Лопсан-Серен Анай-Хаак Ивановна

Сайт учителя физкультуры, валеолога школы

Здоровье не все, но все без здоровья-ничто

Профессия: учитель физкультуры, педагог валеолог

Профессиональные интересы: фитотерапия, массаж, спорт

Увлечения: Рисование, вязание крючком

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Хандагайты

Место работы: МБОУ Хандагайтинская СОШ

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Отличник физической культуры РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopsan-serenanay-khaak-ivanovna
Если не я, то кто, Если не сейчас, то когда?

Уважаемые  коллеги и посетители сайта! Позвольте представить  вам материалы о здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек, так как работаю  в школе вот уже несколько лет школьным валеологом. Если понравится материалы оставьте пожалуйста отзывы,рекомендации

О себе

Работаю в сельской школе  валеологом, учителем физкультуры 25 лет.  Очень люблю свою работу. Помимо этого  работаю с учащимся с ОВЗ. Делаю массаж на НУГА БЕСТе, вакуумный массаж, ручной массаж и т.д.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кескинди хлеб

Мой взгляд на мир

smiley

Мои достижения

"Учитель Здоровья России-2013года", "Лучший учитель-2008 года", "самый классный, классный- 2015"- муниципальный уровень 

Моё портфолио

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наряду с неблагоприятными социальными и экологическими факторами в качестве причины признается и отрицательное влияние школы на здоровье детей.

    Исследования последних лет показывают, что около 30% детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.

За период обучения детей в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с 1 класса к выпускным- с 4 до

12 %, с нервно-психическими расстройствами- с 5 до 16%, нарушением осанки с 2 до 16%. Одна из самых частых патологий у школьников- нарушение остроты зрения, составляющее в ряде регионов России до 30-40%.

     А ведь «школьный фактор» – это самый значимый по силе воздействия и по продолжительности фактор, влияющий на здоровье детей. В настоящее время более раннее начало систематического обучения, значительная интенсификация учебного процесса привели к увеличению учебной нагрузки на функциональные возможности организма детей.

    Я работаю в школе уже более 20 лет и, проанализировав показатели здоровья   моих учеников, да и вообще в школе, могу подтвердить вышесказанное. Когда я начала работать с этим классом   в прошлом учебном году выяснилось что, очень много уроков пропускали  по причине болезни. Поэтому как –то улучшить состояние, создали МОК (мини-оздоровительный клуб) «Здоровейка». Туда входят все учащиеся класса, родители, молодые учителя школы, врачи, социально-психологическая служба школы. В этом году пополнили ряды членов клуба учащимся состоящими на разных категориях учета. Таким образом, перед нами стоит задача сохранения и укрепления здоровья учеников после поступления в школу, когда возрастает и психологическая и физическая нагрузка на детский организм.

      Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми  школьного возраста. 

Добавить грамоту в портфолио