Главные вкладки
Лориса Ламаш-ооловна Балган
"Из всех творений самое прекрасное — получивший прекрасное воспитание человек" (Эпиктет)
Профессия: учитель и логопед
Профессиональные интересы: Совершенствование педагогического мастерства, саморазвитие.
Увлечения: Чтение, спорт, туризм, кулинария, вязание крючком, классическая музыка.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Кызыл
Место работы: МБОУ СОШ №2 г.Кызыла Республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lorisa-lamash-oolovna-balgan"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания."
«Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребенок почувствовал, что о нем не забывают и разделяют его чувства» В.А. Сухомлинский
О себе
Я педагог-логопед с 32 летним педагогическим стажем.
Как педагог-логопед, осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи учащихся, препятствующих усвоению программы обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды...
Мой взгляд на мир
Дети - наше будущее.
И задача педагога - дать такие знания обучающимся,
которые бы помогли ему в будущей взрослой жизни.
Самой главной в воспитании и обучении детей, я считаю,
привить детям любовь и заботу к окружающему миру...
Мои достижения
Муниципальный уровень 1.Грамота Департамента по образованию и молодежной политике Мэрии г.Кызыла, 28.01.2012 г 2.Диплом Мэрии г.Кызыла РТ, 20.09.2011 г. |
Региональный уровень 1. Диплом Победителя конкурса «Лучший учитель-логопед», 30.09.2011 г. 2.Почетная грамота Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, 30.09.2015 г |
Моё портфолио
«Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, личность воспитателя. Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя. Потому возвышение и совершенствование духовно-нравственного мира учителя, забота общества об учителе – решает проблему всякого успешного обновления образовательной действительности». Ш. Амонашвили
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты