Ловдина Татьяна Ивановна

сайт учителя математики

Мир прекрасен и удивителен, в нем каждый день - открытие

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Интеграция в учебном процессе как мотивация учебной деятельности

Увлечения: Фотография, путешествия,общение с людьми.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБОУ СОШ № 5

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lovdina-tatyana-ivanovna
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн

Есть такая древняя притча. «Когда родился учитель, над его колыбелью склонились 3 добрые феи. И сказала первая фея: «Ты будешь вечно юн, потому что рядом с тобой будут дети». И сказала вторая фея: «Ты будешь добр, ибо рядом с тобой будут дети». И сказала третья фея: «Ты будешь счастлив, ибо твои ученики перерастут тебя, и нет большего счастья!»

О себе

 

Высшее образование,

36 лет работаю учителем математики в школе №5  г. Мурманска.

Учитель высшей категории

Пожалуй, одно из важнейших качеств учителя – умение убеждать. Только того, кто тебе доверят, можно научить. Поэтому я всегда стараюсь завоевать доверие учеников, родителей, коллег. Доброжелательные, открытые, партнёрские отношения в образовательном процессе – моё педагогическое кредо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Два капитана" Каверин. В этой книге есть все, что делает человека человеком.

Мой взгляд на мир

Относись к людям так, как ты желал бы, чтобы они относились к тебе.

Мои достижения

 

-Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ

-Руководитель МО

-Награждена дипломом победителя в номинации"Мой любимый учитель" в конкурсе профессионального мастерства педагогов " Учитель города-2010 "

Моё портфолио

 

В современной образовательной системе учитель нередко использует метод информационного изложения материала учителем и организации репродуктивной деятельности учащихся. Как правило, учитель объясняет новый материал, затем показывает, как он применяется при решении задач, а далее ученики решают подобные задачи, повторяя действия учителя.  Но зачастую педагог не объясняет, почему надо поступать именно так, а не иначе, не ставит учащихся в ситуацию, когда они сами должны искать решение поставленной проблемы (а тем более, когда ученики сами должны эту проблему поставить). Поэтому такое обучение формирует хороших исполнителей. Но оказавшись в новой ситуации, когда нельзя будет воспользоваться готовым решением, такой ученик, окажется в затруднении. Именно поэтому я интересуюсь исследовательской деятельностью и на уроках стараюсь ставить перед  учащимися проблемные ситуации. Так же меня интересует вопрос интеграции учебного предмета  математики с другими учебными предметами.

На свете существует очень много наук, и все науки тесно связаны друг с другом. Нельзя заниматься химией, не зная физики, биологией, не зная химии, геологией, не зная биологии... Но есть одна наука, без которой невозможна никакая другая. Это - математика. Её понятия, представления и символы служат тем языком, на котором говорят, пишут и думают другие науки... Она предсказывает и предвычисляет далеко вперёд и с огромной точностью ход вещей.

С.Соболев

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы