Главные вкладки

    Поведение ученика во время урока

    Станкевич Татьяна Леонидовна

    Идет итоговая контрольная работа за год. Не дослушав рекомендаций учителя, один из обучающихся начинает плакать. На вопрос учителя: "Что произошло?" не реагирует. Затем успокаивается и весь урок занимается своими делами. После звонка на перемену все ребята сдают работы, он - нет. Учитель предлагает ему написать работу в другое время. Ученик  демостративно рвет лист и кричит, что ничего писать не будет, после чего уходит.

    Ребёнок успевает по всем предметам. Учителя  занет второй год, контакт налажен.

    Интересно узнать мнение коллег.

     

    Комментарии

    Ведерникова Наталья Ивановна

    Если это ребенок начальных классов, то тут удивляться не приходится - сейчас малыши все какие-то нервные пошли) А если по делу - то следует поговорить с классным руководителем, не случилось ли чего у ребенка дома. Если что-то случилось то назначить возможность пересдачи через неделю, к примеру. Хотя, подозреваю и банальную неготовность ребенка к контрольной, вот и истерика. Дома, скорее всего, требуют хорошие отметки, а он - не подготовился и боится делать работу. В любом случае нужен разговор с классным руководителем

    Станкевич Татьяна Леонидовна

    Спасибо, Наталья Ивановна! Да, это началка! Поговорила уже и с классным руководителем и с мамой в тот же день. Ничего особенного не произошло дома.

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Татьяна Леонидовна, а по какому предмету итоговая, если вы говорили с кл. руководителем? В началке учитель ведёт в основном все предметы)

    Соколова Любовь Викторовна

    Сейчас на детей обрушивается много информации, многое из нее негативного характера. Кроме того, нагрузки в школе и дома дают о себе знать. Я считаю, что нужно настраивать детей на позитив, на то, что у них все получится. Стараться поддерживать.

    Станкевич Татьяна Леонидовна

    Татьяна Михайловна, по английскому языку.