анализ воспитательной работы с классным коллективом 7"Б" класса

Дусенбаева Гульзира Утепергеновна

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год. Формирование модели школьника.

Я  ученик Первой школы!

Цель: формирование личности способной к творческой деятельности;

Задачи:

1.развитие речи, мышления, воображения школьников

2.воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к школе, пробуждение познавательного интереса , стремления совершенствовать свои знания.

3.овладение умениями правильно, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема

4.формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);

5.формирование умений общаться и работать в команде

6.развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению знаниями и умениями.

7.развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых  для успешного решения  учебных и практических задач и продолжения образования;

8.воспитание интереса к обучению., стремления использовать .знания в повседневной жизни.

9. развитие способности к эмоционально-ценностному восприятия произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

0.овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и музыкальной деятельности;

1.воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому прошлому, многонациональной культуре.

12.формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;

13.возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.

14. воспитание познавательной активности, интереса и инициативы

Виды деятельности учащихся

-познавательная деятельность

-ценностно-ориентационная

-общественная

-эстетическая

-коллективная творческая деятельность

-игровая

-проблемно-поисковая

-творческая (техническое творчество, художественное, социальное)

 

Форма: нестандартная, групповая. 4 группы

Оборудование: телевизор, стикеры, демонстрационный материал

Ход проведения:

1.      Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к мероприятию

2.      Психологический настрой класса. На подставке ученики рисуют  настроение группы  в виде любого рисунка на  «своем» портрете . Рисунок висит на краю парты.

3.      Слово учителю. Итоги работы за год. Реализация 10 направлении.

 Учитель: Вся комплексная программа воспитания  направлена  укреплена на 4 опорах. Интеллект, чувства, действие, деятельность 

Мы должны с вами сегодня увидеть силу этих четырех опор

Каждая группа должна представить  по-своему каждый тезис.

Задание №1: Интеллект- предметные компетенции.

Необходимо представить ( образно) – интеллект.

1 группа- взять интервью ( в группе один в роли респондента)

2 группа-нарисовать постер ( рисунки прилагаются)

3 группа-спеть песню( найти ее в интернете, переписать слова и спеть-учат в школе)

4 группа- сочинить сказку про интеллект

Задание №2: Чувства

Нужно озвучить картинку.

http://www.emagister.com/blog/wp-content/uploads/2013/04/psicologia-infantil-mi-hijo-me-desafia-que-puedo-hacer.jpghttp://cs9238.userapi.com/g31116354/a_0ff46829.jpg

 

http://inapcache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/nkorea_091611/bp22.jpghttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTBYXd8zhPGGK0oWRvic5IVpXBb2Qv5LTNAQ0TuBy6ayv488ZeZ

Задание №3: Действие (поступки)

Составить ассоциативный  кластер , отображающий хорошие и плохие поступки людей. Для работы с постером вам в помощь картинки, используя их можно больше вспомнить о различных поступках человека.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRg27CJltNzq31_809_rjScOyjrIrYYstk6MURRJ5Lql4C0VxKp

http://cs418819.vk.me/v418819381/4f3d/i562HmVZxgQ.jpg

http://s1v1.irc.lv/files/1/0/0/116/Fk0sKkbn.jpeg

\Физминутка: ( развиваем коммуникативные компетенции)- презентация

 Выбери меня!

Каждая группа должна выбрать одно участника для состязания. Он ( или она) должен быть: смелым, ловким, креативным, артистичным, храбрым, человек, который не боится тараканов( или других насекомых), инициативным, с жизненным принципом: «Могу-Хочу-Знаю», умеющий доводить начатое дело до конца.

Выберите такого ученика или ученицу. Все 4 человека выходят на середину. Между ними разыграем жеребьевку, судьбу свою доверим фортуне. Двое сыграют в хоккей( время 2 минуты). Победит тот кто первым забьет гол-победитель. Один решит тест на интерактивной карте, а четвертый угадает что в черном ящике.

Задание №4: Деятельность

В основу берем 10 направлении воспитательной работы по которым мы с вами работали в течение всего учебного года. Нужно заполнить таблицу и записать чему я научился в рамках каждого направления

Виды деятельности

Чему я научился

Патриотическая( гражданская позиция)

 

нравственно-эстетическая

 

трудовая

 

спортивная

 

интеллектуальная

 

поликультурная

 

познание себя и своих возможностей

 

 правовая

 

Задание №5: Рефлексия ( работа в группах)

Ребята вот и подходит к завершению наше мероприятие, мы многое узнали, многое вспомнили, а теперь нам нужно собрать наш багаж перед отправкой в следующий учебный год. Много мы провели мероприятии, теперь определите что мы возьмем собой, что переработаем, я что выбросим в мусорное ведро. Мы берем в руки стикер и приклеиваем возле рисунка.

Мясорубка                                          Мусорное ведро                                               Чемодан          

4 http://www.weblancer.net/download/850208.jpghttp://img3.imgbb.ru/5/5/5/555b2dc27efdb52479df67284a65b6f5.jpghttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQAYfgKurce4Hw6FiLXu_66LHZAYL5ukpk9PnrTvKip3Ub1z6a0

6. Подошло время узнать как изменилось ваше настроение на конец мероприятия. Отразите это прогнозом погоды.

7. Я вас благодарю за работу и  хочу наградить команды:

- самая активная команда ( конферы  «энеджайзер»)

- самая креативная команда( связанные конфеты)

-самая дружная команда( дружная семейка)

- самая мобильная команда( пчелка)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavit_analiz_vospit_rab.docx353.37 КБ
Файл metodicheskaya_rabota_uchitelya.docx45.4 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год. Формирование модели школьника.

Я  ученик Первой школы!

Цель: формирование личности способной к творческой деятельности;

Задачи:

1.развитие речи, мышления, воображения школьников

2.воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к школе, пробуждение познавательного интереса , стремления совершенствовать свои знания.

3.овладение умениями правильно, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема

4.формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);

5.формирование умений общаться и работать в команде

6.развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению знаниями и умениями.

7.развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых  для успешного решения  учебных и практических задач и продолжения образования;

8.воспитание интереса к обучению., стремления использовать .знания в повседневной жизни.

9. развитие способности к эмоционально-ценностному восприятия произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

0.овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и музыкальной деятельности;

1.воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому прошлому, многонациональной культуре.

12.формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;

13.возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.

14. воспитание познавательной активности, интереса и инициативы

Виды деятельности учащихся

-познавательная деятельность

-ценностно-ориентационная

-общественная

-эстетическая

-коллективная творческая деятельность

-игровая

-проблемно-поисковая

-творческая (техническое творчество, художественное, социальное)

Форма: нестандартная, групповая. 4 группы

Оборудование: телевизор, стикеры, демонстрационный материал

Ход проведения:

  1. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к мероприятию
  2. Психологический настрой класса. На подставке ученики рисуют  настроение группы  в виде любого рисунка на  «своем» портрете . Рисунок висит на краю парты.
  3. Слово учителю. Итоги работы за год. Реализация 10 направлении.

 Учитель: Вся комплексная программа воспитания  направлена  укреплена на 4 опорах. Интеллект, чувства, действие, деятельность  

Мы должны с вами сегодня увидеть силу этих четырех опор

Каждая группа должна представить  по-своему каждый тезис.

Задание №1: Интеллект- предметные компетенции.

Необходимо представить ( образно) – интеллект.

1 группа- взять интервью ( в группе один в роли респондента)

2 группа-нарисовать постер ( рисунки прилагаются)

3 группа-спеть песню( найти ее в интернете, переписать слова и спеть-учат в школе)

4 группа- сочинить сказку про интеллект

Задание №2: Чувства

Нужно озвучить картинку.

http://www.emagister.com/blog/wp-content/uploads/2013/04/psicologia-infantil-mi-hijo-me-desafia-que-puedo-hacer.jpghttp://cs9238.userapi.com/g31116354/a_0ff46829.jpg

http://inapcache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/nkorea_091611/bp22.jpghttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTBYXd8zhPGGK0oWRvic5IVpXBb2Qv5LTNAQ0TuBy6ayv488ZeZ

Задание №3: Действие (поступки)

Составить ассоциативный  кластер , отображающий хорошие и плохие поступки людей. Для работы с постером вам в помощь картинки, используя их можно больше вспомнить о различных поступках человека.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRg27CJltNzq31_809_rjScOyjrIrYYstk6MURRJ5Lql4C0VxKp

http://cs418819.vk.me/v418819381/4f3d/i562HmVZxgQ.jpg

http://s1v1.irc.lv/files/1/0/0/116/Fk0sKkbn.jpeg

\Физминутка: ( развиваем коммуникативные компетенции)- презентация

 Выбери меня!

Каждая группа должна выбрать одно участника для состязания. Он ( или она) должен быть: смелым, ловким, креативным, артистичным, храбрым, человек, который не боится тараканов( или других насекомых), инициативным, с жизненным принципом: «Могу-Хочу-Знаю», умеющий доводить начатое дело до конца.

Выберите такого ученика или ученицу. Все 4 человека выходят на середину. Между ними разыграем жеребьевку, судьбу свою доверим фортуне. Двое сыграют в хоккей( время 2 минуты). Победит тот кто первым забьет гол-победитель. Один решит тест на интерактивной карте, а четвертый угадает что в черном ящике.

Задание №4: Деятельность

В основу берем 10 направлении воспитательной работы по которым мы с вами работали в течение всего учебного года. Нужно заполнить таблицу и записать чему я научился в рамках каждого направления

Виды деятельности

Чему я научился

Патриотическая( гражданская позиция)

нравственно-эстетическая

трудовая

спортивная

интеллектуальная

поликультурная

познание себя и своих возможностей

 правовая

Задание №5: Рефлексия ( работа в группах)

Ребята вот и подходит к завершению наше мероприятие, мы многое узнали, многое вспомнили, а теперь нам нужно собрать наш багаж перед отправкой в следующий учебный год. Много мы провели мероприятии, теперь определите что мы возьмем собой, что переработаем, я что выбросим в мусорное ведро. Мы берем в руки стикер и приклеиваем возле рисунка.

Мясорубка                                          Мусорное ведро                                               Чемодан          

4 http://www.weblancer.net/download/850208.jpghttp://img3.imgbb.ru/5/5/5/555b2dc27efdb52479df67284a65b6f5.jpghttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQAYfgKurce4Hw6FiLXu_66LHZAYL5ukpk9PnrTvKip3Ub1z6a0

6. Подошло время узнать как изменилось ваше настроение на конец мероприятия. Отразите это прогнозом погоды.

7. Я вас благодарю за работу и  хочу наградить команды:

- самая активная команда ( конферы  «энеджайзер»)

- самая креативная команда( связанные конфеты)

-самая дружная команда( дружная семейка)

- самая мобильная команда( пчелка)



Предварительный просмотр:

Методическая проблема учителя

                                                     

                           

Теорети

ческая

Практи

ческая

Теорети

ческая

Практи

ческая

Теорети

ческая

Практи

ческая

1.Изучение литературы по технологии БиС

2. Изучение  методики проблемного обучения

1. Составление плана индивидуальной работы

2. Составление уроков по проблемному обучению

3. Отчет о проделанной работе

1.Изучение литературы по технологии ИКТ

2. Изучение методики проблемного обучения

1. Составление плана индивидуальной работы

2. Работа по совершенствованию  методики проблемного обучения.

3. Отчет о проделанной работе.

1.Изучение литературы по технологии ИКТ

2. Применение методики проблемного обучения.

1.Составление плана индивидуальной работы.

2.Работа по внедрению на уроках проблемных ситуации

3.Отчет о проделанной работы.

4.Разработка проблемных ситуации

 

                       

                                     

1.Разработка уроков по методике проблемного обучения

2.Публикации в средствах периодической печати о применении проблемного обучения на уроках истории и географии.

1.Разработка уроков по методике проблемного обучения

2.Разработка проблемных ситуации на уроках истории и географии

1.Разработка электронного учебно- методического пособия по истории и географии.

2. издание методического пособия по проблемному обучению.

3.Представление результатов на школьном уровне.

3.Представление результатов на городском уровне.

3.Представление результатов на областном  уровне