анализ воспитательной работы с классным коллективом 7"Б" класса
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год. Формирование модели школьника.
Я ученик Первой школы!
Цель: формирование личности способной к творческой деятельности;
Задачи:
1.развитие речи, мышления, воображения школьников
2.воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к школе, пробуждение познавательного интереса , стремления совершенствовать свои знания.
3.овладение умениями правильно, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема
4.формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);
5.формирование умений общаться и работать в команде
6.развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению знаниями и умениями.
7.развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
8.воспитание интереса к обучению., стремления использовать .знания в повседневной жизни.
9. развитие способности к эмоционально-ценностному восприятия произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
0.овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и музыкальной деятельности;
1.воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому прошлому, многонациональной культуре.
12.формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;
13.возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.
14. воспитание познавательной активности, интереса и инициативы
Виды деятельности учащихся
-познавательная деятельность
-ценностно-ориентационная
-общественная
-эстетическая
-коллективная творческая деятельность
-игровая
-проблемно-поисковая
-творческая (техническое творчество, художественное, социальное)
Форма: нестандартная, групповая. 4 группы
Оборудование: телевизор, стикеры, демонстрационный материал
Ход проведения:
1. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к мероприятию
2. Психологический настрой класса. На подставке ученики рисуют настроение группы в виде любого рисунка на «своем» портрете . Рисунок висит на краю парты.
3. Слово учителю. Итоги работы за год. Реализация 10 направлении.
Учитель: Вся комплексная программа воспитания направлена укреплена на 4 опорах. Интеллект, чувства, действие, деятельность
Мы должны с вами сегодня увидеть силу этих четырех опор
Каждая группа должна представить по-своему каждый тезис.
Задание №1: Интеллект- предметные компетенции.
Необходимо представить ( образно) – интеллект.
1 группа- взять интервью ( в группе один в роли респондента)
2 группа-нарисовать постер ( рисунки прилагаются)
3 группа-спеть песню( найти ее в интернете, переписать слова и спеть-учат в школе)
4 группа- сочинить сказку про интеллект
Задание №2: Чувства
Нужно озвучить картинку.




Задание №3: Действие (поступки)
Составить ассоциативный кластер , отображающий хорошие и плохие поступки людей. Для работы с постером вам в помощь картинки, используя их можно больше вспомнить о различных поступках человека.



\Физминутка: ( развиваем коммуникативные компетенции)- презентация
Выбери меня!
Каждая группа должна выбрать одно участника для состязания. Он ( или она) должен быть: смелым, ловким, креативным, артистичным, храбрым, человек, который не боится тараканов( или других насекомых), инициативным, с жизненным принципом: «Могу-Хочу-Знаю», умеющий доводить начатое дело до конца.
Выберите такого ученика или ученицу. Все 4 человека выходят на середину. Между ними разыграем жеребьевку, судьбу свою доверим фортуне. Двое сыграют в хоккей( время 2 минуты). Победит тот кто первым забьет гол-победитель. Один решит тест на интерактивной карте, а четвертый угадает что в черном ящике.
Задание №4: Деятельность
В основу берем 10 направлении воспитательной работы по которым мы с вами работали в течение всего учебного года. Нужно заполнить таблицу и записать чему я научился в рамках каждого направления
Виды деятельности | Чему я научился |
Патриотическая( гражданская позиция) |
|
нравственно-эстетическая |
|
трудовая |
|
спортивная |
|
интеллектуальная |
|
поликультурная |
|
познание себя и своих возможностей |
|
правовая |
|
Задание №5: Рефлексия ( работа в группах)
Ребята вот и подходит к завершению наше мероприятие, мы многое узнали, многое вспомнили, а теперь нам нужно собрать наш багаж перед отправкой в следующий учебный год. Много мы провели мероприятии, теперь определите что мы возьмем собой, что переработаем, я что выбросим в мусорное ведро. Мы берем в руки стикер и приклеиваем возле рисунка.
Мясорубка Мусорное ведро Чемодан
4 


6. Подошло время узнать как изменилось ваше настроение на конец мероприятия. Отразите это прогнозом погоды.
7. Я вас благодарю за работу и хочу наградить команды:
- самая активная команда ( конферы «энеджайзер»)
- самая креативная команда( связанные конфеты)
-самая дружная команда( дружная семейка)
- самая мобильная команда( пчелка)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 353.37 КБ | |
| 45.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год. Формирование модели школьника.
Я ученик Первой школы!
Цель: формирование личности способной к творческой деятельности;
Задачи:
1.развитие речи, мышления, воображения школьников
2.воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к школе, пробуждение познавательного интереса , стремления совершенствовать свои знания.
3.овладение умениями правильно, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема
4.формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);
5.формирование умений общаться и работать в команде
6.развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению знаниями и умениями.
7.развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
8.воспитание интереса к обучению., стремления использовать .знания в повседневной жизни.
9. развитие способности к эмоционально-ценностному восприятия произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
0.овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и музыкальной деятельности;
1.воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому прошлому, многонациональной культуре.
12.формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;
13.возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.
14. воспитание познавательной активности, интереса и инициативы
Виды деятельности учащихся
-познавательная деятельность
-ценностно-ориентационная
-общественная
-эстетическая
-коллективная творческая деятельность
-игровая
-проблемно-поисковая
-творческая (техническое творчество, художественное, социальное)
Форма: нестандартная, групповая. 4 группы
Оборудование: телевизор, стикеры, демонстрационный материал
Ход проведения:
- Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к мероприятию
- Психологический настрой класса. На подставке ученики рисуют настроение группы в виде любого рисунка на «своем» портрете . Рисунок висит на краю парты.
- Слово учителю. Итоги работы за год. Реализация 10 направлении.
Учитель: Вся комплексная программа воспитания направлена укреплена на 4 опорах. Интеллект, чувства, действие, деятельность
Мы должны с вами сегодня увидеть силу этих четырех опор
Каждая группа должна представить по-своему каждый тезис.
Задание №1: Интеллект- предметные компетенции.
Необходимо представить ( образно) – интеллект.
1 группа- взять интервью ( в группе один в роли респондента)
2 группа-нарисовать постер ( рисунки прилагаются)
3 группа-спеть песню( найти ее в интернете, переписать слова и спеть-учат в школе)
4 группа- сочинить сказку про интеллект
Задание №2: Чувства
Задание №3: Действие (поступки)
Составить ассоциативный кластер , отображающий хорошие и плохие поступки людей. Для работы с постером вам в помощь картинки, используя их можно больше вспомнить о различных поступках человека.
\Физминутка: ( развиваем коммуникативные компетенции)- презентация
Выбери меня!
Каждая группа должна выбрать одно участника для состязания. Он ( или она) должен быть: смелым, ловким, креативным, артистичным, храбрым, человек, который не боится тараканов( или других насекомых), инициативным, с жизненным принципом: «Могу-Хочу-Знаю», умеющий доводить начатое дело до конца.
Выберите такого ученика или ученицу. Все 4 человека выходят на середину. Между ними разыграем жеребьевку, судьбу свою доверим фортуне. Двое сыграют в хоккей( время 2 минуты). Победит тот кто первым забьет гол-победитель. Один решит тест на интерактивной карте, а четвертый угадает что в черном ящике.
Задание №4: Деятельность
В основу берем 10 направлении воспитательной работы по которым мы с вами работали в течение всего учебного года. Нужно заполнить таблицу и записать чему я научился в рамках каждого направления
Виды деятельности | Чему я научился |
Патриотическая( гражданская позиция) | |
нравственно-эстетическая | |
трудовая | |
спортивная | |
интеллектуальная | |
поликультурная | |
познание себя и своих возможностей | |
правовая |
Задание №5: Рефлексия ( работа в группах)
Ребята вот и подходит к завершению наше мероприятие, мы многое узнали, многое вспомнили, а теперь нам нужно собрать наш багаж перед отправкой в следующий учебный год. Много мы провели мероприятии, теперь определите что мы возьмем собой, что переработаем, я что выбросим в мусорное ведро. Мы берем в руки стикер и приклеиваем возле рисунка.
Мясорубка Мусорное ведро Чемодан
4
6. Подошло время узнать как изменилось ваше настроение на конец мероприятия. Отразите это прогнозом погоды.
7. Я вас благодарю за работу и хочу наградить команды:
- самая активная команда ( конферы «энеджайзер»)
- самая креативная команда( связанные конфеты)
-самая дружная команда( дружная семейка)
- самая мобильная команда( пчелка)
Предварительный просмотр:
Методическая проблема учителя
Теорети ческая | Практи ческая | Теорети ческая | Практи ческая | Теорети ческая | Практи ческая | ||
1.Изучение литературы по технологии БиС 2. Изучение методики проблемного обучения | 1. Составление плана индивидуальной работы 2. Составление уроков по проблемному обучению 3. Отчет о проделанной работе | 1.Изучение литературы по технологии ИКТ 2. Изучение методики проблемного обучения | 1. Составление плана индивидуальной работы 2. Работа по совершенствованию методики проблемного обучения. 3. Отчет о проделанной работе. | 1.Изучение литературы по технологии ИКТ 2. Применение методики проблемного обучения. | 1.Составление плана индивидуальной работы. 2.Работа по внедрению на уроках проблемных ситуации 3.Отчет о проделанной работы. 4.Разработка проблемных ситуации |
1.Разработка уроков по методике проблемного обучения 2.Публикации в средствах периодической печати о применении проблемного обучения на уроках истории и географии. | 1.Разработка уроков по методике проблемного обучения 2.Разработка проблемных ситуации на уроках истории и географии | 1.Разработка электронного учебно- методического пособия по истории и географии. 2. издание методического пособия по проблемному обучению. | ||
3.Представление результатов на школьном уровне. | 3.Представление результатов на городском уровне. | 3.Представление результатов на областном уровне |
