Мои идеи и находки в работе с классным коллективом

Шевченко Анна Николаевна

Все учащиеся - звёзды, близкие и далёкие, маленькие и большие, одинаково кравсивые. Каждая звёзочка, выбирает свой путь, путь полёта: у одних он длинный, а у других....Главное-это хотеть сиять!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация собственного опыта2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Оленевская средняя школа» муниципального образования Черноморский район республики Крым Тема: «Мои идеи и находки в работе с классным коллективом»

Слайд 2

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека. Педагог – это инженер человеческих душ. М.И.Калинин

Слайд 3

Общие сведения Закончила Крымский институт социальных наук в 2017 году по специальности «Учитель начальных классов», магистр. С 2010 года работаю в МБОУ « Оленевская средняя школа» в качестве учителя начальных классов. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности Перед государством, перед обществом, А прежде всего перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Слайд 4

. Являюсь классным руководителем 1 класса

Слайд 5

Принцип воспитательной работы Все учащиеся — звёзды, близкие и далёкие, маленькие и большие, одинаково красивые. Каждая звёздочка, выбирает свой, путь полёта: у одних он длинный, у других... Главное — это хотеть сиять»!

Слайд 6

Я: 1. Принимаю ребенка, таким каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом. 2. Понимаю, что современный человек, будет тогда успешен, когда он интеллектуально развит и умеет адекватно адаптироваться в быстро меняющемся мире. 3. Но в тоже время принимаю, что для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, равенству души. 4. Потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учу маленького человека понимать и чувствовать другого человека. 5. Иду вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом , именно участвуя, а не наблюдая.

Слайд 7

Система правил воспитания коллектива В становлении личности учащихся большая роль отводится нравственно-эстетическому, патриотическому воспитанию, которое способствует духовному формированию личности, развитию творческих задатков, способностей, дарований и талантов. Это направление в воспитательной работе приоритетным выбрано не случайно: сейчас всё наше общество испытывает нужду в таких ценностях как нравственность, доброта, благодарность, сопереживание, уважение к человеку и его труду. Развитию этих общечеловеческих ценностей в сознании учащихся способствовали мероприятия, проводимые в классе и ряд общешкольных мероприятий. В течение учебного года мы составили главные традиции работы в классе, которые наполнили воспитательную работу интересной, содержательной деятельностью.

Слайд 8

Направления 1. Спортивно-оздоровительное: Организация экскурсий «Веселых стартов» Проведение бесед по охране здоровья.

Слайд 9

Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, зарядка перед уроками. Динамические паузы и прогулки в начальной школе.

Слайд 10

2. Художественно-эстетическое: Организация экскурсий в музеи Проведение классных часов по эстетике внешнего вида ученика

Слайд 11

выставок детских рисунков поделок и творческих работ учащихся

Слайд 12

3). Научно-познавательное: Предметные недели; Конкурсы, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.

Слайд 13

4). Гражданско-патриотическое: Уроки мужества. Выставки рисунков. Тематические классные часы. Смотры строя и песни.

Слайд 14

5). Общественно-полезное: Проведение субботников. Работа на пришкольном участке. Разведение комнатных цветов.

Слайд 15

6). Проектная деятельность: Участие в научно-исследовательских проектах на уровне школы Разработка и защита проектов к урокам.

Слайд 16

Большое значение в жизни детского коллектива имеют традиции. Желание педагога развивать традиции детского коллектива, последовательно их использовать в своей работе приводит к тому, что под влиянием традиций у учащихся формируются положительные привычки, ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям, самому себе. В нашем классе стали традиционными следующие мероприятия:

Слайд 17

Поздравление именинников

Слайд 18

Десант чистоты и досуга

Слайд 19

А ну-ка, девочки и мальчики!

Слайд 20

Активное участие в школьных мероприятиях

Слайд 22

Прощание с Азбукой

Слайд 23

Парад звезд

Слайд 24

Наши достижения

Слайд 26

Итак, если у Вас есть терпение, трудолюбие, любовь к детям, открытое сердце и чистая душа, творческие способности, а также стремление сделать наше общество лучше – Мы с тобой должны для родной страны Юного растить человека. Пронесем с собой Через все года Вечные слова эти: «Посвящаю жизнь Детству навсегда, Сердце отдаю детям!» выбирайте профессию « учитель»!


 

Комментарии

Злобина Ольга Анатольевна

Спасибо за идеи! Дальнейших успехов в работе.