Использование кубиков йошимото в логопедической практике.

МОРЕВА НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА
Кубики йошимото можно использовать в логопедической практике. Кубики обклеиваются в соответствии тематике занятия и суть работы заключается в том, что ребенок взаимодействует с ними, выполняя предлженные задания. Ребенок становится активным участником занятия, управляя кубиками, дополнительно развивая не только артикуляционную, но общую моторику и координацию, совмещает речь с движением, дополнительно развивая ориентацию в пространстве, координацию и мышление. Готовые задания используются, при необходимости дополняются и составляются, подбирая лишь дидактический материал, направленный на: уточнение и пополнение словарного запаса автоматизацию свистящих, шипящих и сонорных звуков в слогах и словах дифференциацию смешиваемых звуков.