Мои находки и идеи

Логинова Валентина Петровна

Мои находки и идеи заключаются в работе педагого ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nahodki_i_idei_pedagoga.docx13.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Беломорский центр дополнительного образования» РК

Я педагог дополнительного образования, провожу занятия по «Технологии приготовления пищи». Ребята с начала учебного года друг, друга стесняются. Чтобы их сблизит каким то образом, я пришла к такому приему опроса в течение 3-х уроков ( по 45 минут),перерыв 10 минут, где мы с ними занимаемся теорией и практикой. В перемену провожу для отдыха игры или музыкальная пятиминутка, пауза. У нас безоценочный способ обучения, но в конце учебного года  выдаем сертификаты или свидетельства. Просмотрев презентацию по теме урока, я предлагаю желающим ребятам выйти к доске и поработать, разобрать эту тему своими словами, как, кто ее понял.

Они по очереди или по личному усмотрению выступают, сразу ясно, кто пришел и предмет этот нравится или просто ,так записался в эту группу.     В конце такого опроса по пройденному материалу, приходим к выводу:  «Подход к новому материалу».В течении учебного процесса ребята фотографируются, снимки по разрешению родителями в начале учебного года , я выставляю в группу педагога и на сайт, родители могут увидеть, как ребенок себя проявляет на уроках. Для практических занятий по теме  выдается технологическая карта по  приготовлению и оформлению блюда или  изделия.  После практических уроков, на которых  ребята готовят, каждый из них делают свой вывод:

Вывод-эффект:

1. Чем понравилось практическое занятие?

2.Находясь плечом к плечу с одноклассниками, ученики в практическом кабинете и  у доски чувствует себя увереннее.

3.Воспитывается коллективизм и чувство товарищества, культура вести диалог.

5.Резко повышается желание, что- то приготовить.

6.Присутствует обязательная домашняя работа: (по теме выбрать любое блюдо или изделие и приготовить с родителями с соблюдением всех правил: санитарии, личной гигиены, техник и безопасности труда).

7.Повышается активная работоспособность классного коллектива.

8.Все участники образовательного процесса получают от деятельности  положительные эмоции - удовлетворение.

9.Повышается качество образования.

10. Двое учащихся 7 и 10 классов с группы «Кухни народов мира» приняли участие в Республиканских конкурсах и заняли 1 и 3 места.

Педагог ЦДО г.Беломорск РК : Валентина Петровна Логинова