Цыганкова Людмила Алексеевна

сайт учителя - словесника

Во всём мне хочется дойти до самой сути. Б.Пастернак.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Дистанционное обучение, организация проектной деятельности учащихся.

Увлечения: путешествия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: МОУ "СОШ № 100"

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludmila-alexseevna-tzygankova
Не спеши языком - торопись делом.
пословица

                 Цель создания сайта:

1) изучение опыта коллег в условиях модернизации школьного образования;

2) общение с коллегами, обмен опытом;

3) организация дистанционного обучения;

4) публикация имеющихся материалов;

5) изучение опыта организации проектной деятельности учащихся.

О себе

     Я, Цыганкова Людмила Алексеевна, - учительвысшей категории, окончила в 1974 году СГУ им. Н.Г.Чегнышевского. Стаж педагогической работы 39 лет. Из них: 4 года - директор школы, 2 года - завуч. Больше нравится работа учителя.

        Работая учителем, постоянно стремилась совершенствовать своё профессиональное мастерство: изучала методический опыт передовых учителей и стремилась использовать его в своей работе.

        Большое внимание уделяла внеклассной работе: ставила спектакли с учащимися, создавала  литературно - музыкальные композиции и воплощала их на сцене со своими воспитанниками. 

         В течение 3-х лет являюсь главным редактором общешкольной газеты, в течение 3 -х лет руковожу школьным методическим объединением учителей - словесников.

          Обучение веду по государственным программам, используя учебники под редакцией Баранова Н.Т. (5 - 7 кл.), Бархударова С.Г. (8 - 9кл.), Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В. (10 - 11 кл.), по литературе под редакцией Коровиной В.Я. (5 - 9 кл.), Лебедева Ю.В.(10 кл.), Агеносова В.В. (11 кл.)

         В 60 лет приобрела компьютер и освоила все необходимые для своей работы операции на нём. В настоящее время самостоятельно готовлю презентации к урокам русского языка и литературы, успешно осваиваю метод проектного обучения. Люблю учиться новому. Несмотря на то что педагогическая деятельность идёт к закату, не хочется быть балластом в педколлективе, стремлюсь освоить современные технологии обучения, преодолеть инертность.

Педагогическое кредо: не преподносить готовые знания, а вовлечь учащихся в активный поиск этих знаний, дать почувствовать ученику вкус открытия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировался под влиянием самых высоких образцов классической литературы: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М., Чехов А.П., Тургенев И.С.,Шолохов М.А.

Мой взгляд на мир

оптимистический

Мои достижения

1. Разработанная система подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Моё портфолио

Портфолио - это стимул моего профессионального роста. Позволяет мне находиться в постоянном поиске. Сделать обучение интересным и увлекательным  для моих учеников - вот моя цель. Интерес и положительные эмоции повышают качество обучения, создают комфортность в процессе освоения знаний. А это в свою очередь создаёт условие для воспитания речевой личности, способной адаптироваться в современной жизни.

Добавить грамоту в портфолио