Главные вкладки
Витковская Людмила Валентиновна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Организация проектной деятельности школьника
Увлечения: чтение, путешествия, проектная деятельность
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: п.Красномайский
Место работы: МКОУ "Красномайская ОШ № 49"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludmila217"Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Каждому учителю хочется видеть интерес в глазах своих учеников, проявление учебной активности и желание учиться. На своих уроках я создаю условия для реализации мотивации учебной деятельности. Вместе со своими учениками мы учимся преодолевать затруднения, открываем все новые вершины познания и умений.
Для повышения мотивации обучающихся в своей педагогической практике я использую различные приемы и методы, способствующие развитию познавательного интереса у детей. Прежде всего считаю необходимым создать условия, способствующие развитию познавательного интереса обучающихся.
Важно соблюсти логическую связь уже усвоенных учеником знаний с открытием «новых». Опорой для «выращивания» могут быть затруднения или пробелы, непонимания. Хорошим инструментом для поиска этих «пробелов» является диалог с вопросами на уточнение. Важно подавать материал в образной форме, учитывая индивидуальность каждого ребенка.
На своих уроках стараюсь создавать как ситуацию успеха, так и затруднения. При этом важно постоянно удерживать рамки учебной ситуации и следить за уровнем заинтересованности.
Применение ИКТ в современном мире стала неотъемлемой частью и урочной деятельности. На своих уроках я стараюсь открыть детям мир информационных технологий с точки зрения «Полезности». При этом в сравнении открываю интересный мир, создавая возможности для творчества «Своими руками».
Также использую методы проектов, соревнований, дидактических игр и т.д. Чаще всего применение этих методов зависит от направленности ведения детей к открытию нового. На разных этапах уроков создаю противоречия, потребность в сходстве и различиях, применяю проблемные вопросы. Вместе с учениками устанавливаем причинно-следственные связи и т.п.
Разнообразие приемов и методов обучения, их сочетание, в том числе с использованием ИКТ повышают уровень учебной мотивации младших школьников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Михалков, Виктор Потанин "Избранное", Виктор Драгунский "Рассказы" ,А.П.Чехов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты