Лукашенко Дарья Анатольевна

Лукашенко Дарья Анатольевна

Сайт педагога-психолога МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 158" г. Саратова

Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: развивающая педагогическая диагностика

Увлечения: вышивание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов, Ленинский район

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 158"

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

О себе

Лукашенко Дарья Анатольевна - педагог-психолог МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 158". Обучалась с 2005 - 2010г. в ПИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского по специальности "Специальная психология". Обучалась в очной аспирантуре на кафедре "Методологии образования" с 2010 - 2013г.г. В декабре 2013г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.08 - Теория и методика профессионльного образования (педагогика), тема диссертационного исследования "Подготовка будущих педагогов к диагностике личностных образовательных результатов школьников". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по Педагогике и Психологии

Мой взгляд на мир

Развиваясь мы живем!!!

Моё портфолио

Пояснительная записка
Изменившееся представление об образовательных результатах, отраженное в требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом обобщения и согласования потребностей личности растущего человека, семьи, общества и государства.
При этом диагностику чаще всего используют исключительно с позиции знаниевой парадигмы. Такой подход изначально выхолащивает истинную цель, содержание и механизмы диагностических процедур в образовании, что связано как с объективными, так и нередко с субъективными причинами недопонимания важности диагностирования в новых социокультурных и образовательных реалиях. Современное же предназначение диагностики заключается не только и не столько в контроле, измерении и сопоставлении полученных данных с имеющимися нормативными параметрами, сколько в стимулировании с их помощью дальнейшего развития личности дошкольника. Развивающие диагностические методики интересны и увлекательны для детей, как по форме, так и по содержанию и предъявляются в скрытой форме в виде игр, состязаний, соревнований на проверку собственных сил, способствующие речевому развитию. Введение в них ситуаций развития, ситуации свободного выбора способствуют развитию познавательно-исследовательской деятельности и формированию у детей дошкольного возраста ценностных ориентаций, приобщению к социально-нравственным ценностям, ознакомления с миром природы, проявлению элементов самосознания и самооценки, самообслуживания, культурного и патриотического воспитания, приобщения к искусству.
 

Добавить грамоту в портфолио