Лукша Светлана Витальевна

сайт учителя ОБЖ

Профессия: учитель ОБЖ и психологии

Профессиональные интересы: инновационные технологии в преподавании, практическая психология

Увлечения: чтение, применение типологий личности в практике обучения

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: Гимназия № 105 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luksha-svetlana-vitalevna
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
А.М.Кашпировский

О себе

           Место рождения - Ярославль. С семи лет жила в Ленинграде. Знала, что стану учителем уже во втором классе. В 1988 году закончила Ленинградское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.

          В 1989 году переехала жить в замечательный город Омск, где работала в области дополнительного образования, преподавала в педагогическом училище. Увлечение психологией подтолкнуло к дальнейшему обучению. В 2004 году закончила столичный Гуманитарный институт по специальности "психологическое консультирование". В том же 2004 г. вернулась в Санкт - Петербург, стала работать в своей любимой 105 гимназии, в которой когда-то училась. Основная должность - заместитель директора по воспитательной работе. Мои предметы это - "Основы безопасности жизнедеятельности" и "Психология и выбор профессии". Иногда даже коллеги считают их второстепенными. Пусть считают. Зато мои ученики владеют такими навыками, которые помогут им выжить и выбрать правильный путь.  

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по психологии личности (К. Г. Юнг, Фромм, А. Фрейд, А. Аугустинавичюте...).

Поэзия С. Есенина.

Мой взгляд на мир

Мир изменяется быстро, главное, чтобы ценности оставались.

Мои достижения

Подготовила победителей  конкурсов:

Всероссийского (региональный тур): "Дорога и мы";

городского: "Безопасность глазами детей";

районной интернет олимпиады "Азбука безопасности"

Моё портфолио

        Невозможно научить ОБЖ по учебнику. Это предмет живой, практический, непосредственно связанный с жизнью современного человека. На уроках много обсуждаем, анализируем конкретные проблемы, изучаем исторические факты и события, связанные с безопасностью человека. Предмет во многом междисциплинарный, поэтому каждый находит в нем своё. Рада, когда на уроках ученики совершают открытия для себя, когда их вопросы заставляют меня постоянно совершенствоваться в различных найчных областях.

Добавить грамоту в портфолио