Лунина Наталия Валентиновна

Моя страничка

Не смей сильных бояться, не смей слабым казаться, умей в пекло бросаться и спорить с бедой

Профессия: учитель информатики, заместитель директора школы

Профессиональные интересы: всё, что связано с детьми

Увлечения: спорт, музыка, дача

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБУ СОШ № 13

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lunina-nataliya-valentinovna
Все дети талантливы.Все дети талантливы. Наша задача отчеканить эти грани и дать возможность им засиять.
Б. Левицкий

Моя дочь написала обо мне в школьной газете: 

Моя мама работает в школе давно. Она  очень любит свою довольно не легкую работу, хотя та и забирает много сил. Как правило, когда мама приходит с работы, то сразу ложится на диван с  очень усталым лицом. А немного отдохнув, начинает суетиться по дому.

     Все в школе знают мою маму как строгого завуча, но она не только такая. Она очень добрая, весёлая и справедливая. Вокруг неё всегда люди, так как мама как солнышко, у которого всегда можно погреться. К ней приходят, звонят, пишут выпускники  (даже те, которые в школе с ней не очень ладили). А одна выпускница написала в ВК «Спасибо Вам не только за уроки информатики, а ещё и за оптимизм, неравнодушие и доброту!».

   Любитель спорта и музыки, человек, разбирающийся в живописи - кажется, что мама может всё. На даче она трудолюбивый садовод-цветовод, на кухне она шеф-повар (и довольно часто угощает своими кулинарными творениями учителей информатики, которым очень нравятся мамины пироги и пицца).

   Лето мы проводим на даче. Но и там мама «устраивает» мне и моим друзьям школу.  В этой школе три урока: математика, русский язык и литература. И мама ведет все три урока. Там все отличники.  Дача - мамина стихия. Этим летом на грядках  тля поела огурцы, и вот не так давно эти огурцы начали цвести. Мама шутит: «К новому году приедем за огурцами!» Она оптимист!

     А школа для нее - второй дом.  Когда она составляла расписание, то лучше было бы,  что бы она вовсе ночевала в школе. Теперь нет расписания, но есть постоянные отчеты, и мама опять начала пропадать в школе… Ведь она – учитель…

                                                                                                                                     Е. Лунина, 7Б класс.

Элементы директивности руководителя достаточно отчетливо проявляются в характере деятельности в сложных ситуациях и мерах воздействия на подчиненных. Либерализм практически отсутствует. Исходя из полученных результатов, следует сделать вывод о том, что заместитель директора МОУ школы № 13 по УВР Н.В.Лунина в своей деятельности умело и оптимально сочетает различные компоненты управления,  обеспечивающие максимальный положительный эффект и способствующие  созданию комфортной образовательной среды. Ведущий стиль управления – коллегиальный (демократический), с разумной, «здоровой» долей авторитаризма.

Заключение

 

В МОУ школе №13 при непосредственной организации учебно-воспитательного процесса заместителем директора по учебно-воспитательной работе Наталией Валентиновной Луниной сложилась высококомфортная образовательная среда. Преобладающий стиль ее работы коллегиальный, демократичный.

Элементы директивности руководителя достаточно отчетливо проявляются в характере деятельности в сложных ситуациях и мерах воздействия на подчиненных. Либерализм практически отсутствует. Исходя из полученных результатов, следует сделать вывод о том, что заместитель директора МОУ школы № 13 по УВР Н.В.Лунина в своей деятельности умело и оптимально сочетает различные компоненты управления,  обеспечивающие максимальный положительный эффект и способствующие  созданию комфортной образовательной среды. Ведущий стиль управления – коллегиальный (демократический), с разумной, «здоровой» долей авторитаризма.

Заключение

 

В МОУ школе №13 при непосредственной организации учебно-воспитательного процесса заместителем директора по учебно-воспитательной работе Наталией Валентиновной Луниной сложилась высококомфортная образовательная среда. Преобладающий стиль ее работы коллегиальный, демократичный.

О себе

Интенсивность образовательной среды

 

Данный фактор проявляется в объеме и сложности учебной нагрузки учащихся, в уровне требований к качеству их выполнения, а также в объеме нагрузки педагогов и в уровне требований к содержанию и качеству их работы.

 Именно эти направления работы образовательного учреждения находятся в непосредственном ведении  Н.В.Луниной.

Общий уровень интенсивности образовательной среды в данном случае следует считать средним (показатель 0,50), то есть вполне оптимальным, по мнению респондентов всех трех категорий.

И учащиеся, и их родители отмечают, в частности, оптимальность объема и сложности домашних заданий (0,60 и 0,51, соответственно), а также уровня требований к знаниям (0,58 и 0,54, соответственно). Общий средний показатель по данному фактору у учащихся – 0,57, у их родителей – 0,53.

Оценки педагогов несколько отличаются (показатель 0,41). Требования к объему, качеству и содержанию своей работы они считают средними (0,58), то есть умеренными, оптимальными, учебную нагрузку – небольшой, и времени на подготовку к занятиям им хватает.

Таким образом, Н.В.Лунина весьма рационально и профессионально организует образовательный процесс в МОУ школе №13.

 

Эмоционально-психологический климат

 

Общая оценка эмоционально-психологического климата в школе высокая (показатель 0,77), что свидетельствует об отличном уровне комфортности для большинства участников образовательного процесса. Эти результаты также можно «занести в актив» Н.В. Луниной, отвечающей за организацию учебно-воспитательного процесса. При этом педагоги и родители учащихся оценивают этот фактор высоко – их показатели в данном случае 0,84 и 0,85, соответственно.

У педагогов это относится к неформальному общению в педагогическом коллективе школы (0,95), взаимоотношениям внутри коллектива (0,74) и взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса (0,84).

Родители весьма удовлетворены взаимоотношениями педагогов с детьми (0,90), и высоко оценивают свое собственное общение с учителями в неформальной обстановке (0,76) и контакт с учителями по вопросам, связанным с ребенком (0,91).

Общие оценки данного фактора учащимися средние (показатель 0,61), но при этом они высоко оценивают систему взаимоотношений со своими учителями (0,91).

 

Удовлетворенность образовательной средой (учреждением)

 

Респонденты весьма высоко оценивают степень своей удовлетворенности образовательным учреждением (общий показатель 0,83). Так, почти все педагоги (0,94) считают, что МОУ школа №13 пользуется авторитетом в городе; они довольны, что работают именно здесь (0,94), и большинство (0,87) реализовались в этой школе как профессионал и как личность. Их суммарная средняя оценка 0,83.

 Общие оценки учащихся по этому показателю средние (0,70), но вплотную приближенные к высоким. Учащиеся, в частности, весьма довольны тем, что учатся именно в этой школе (0,87).

Подавляющее большинство родителей (0,91) также довольно тем, что их дети учатся именно здесь, школа для них весьма авторитетна (0,81), а мнение педагогов ценно и значимо (0,82). Общая оценка высокая – 0,87.

В этом также проявляется заслуга Н.В.Луниной, курирующей преподавание дисциплин естественно-математического цикла, подготовку учащихся к олимпиадам и конкурсам и их успеваемость.

 

Демократичность образовательной среды

 

В целом, данный фактор респонденты оценили на высоком уровне (общий показатель 0,75), однако оценки учащихся средние (показатель 0,63), а оценки педагогов и родителей учащихся высокие (показатели 0,90 и 0,73, соответственно).

При этом все респонденты (0,83 – 0,94) весьма часто отмечают, что они имеют право голоса при решении вопросов, затрагивающих их личные интересы или интересы их ребенка. 

Педагоги считают свою администрацию вполне демократичной (0,94) и отмечают, что имеют реальную возможность участвовать в управлении школой (0,82). То же относится и к родителям учащихся (0,76).

Данные результаты в полной мере распространяются на заместителя директора по УВР Н.В.Лунину.

 

Содействие формированию познавательной мотивации (учебной, профессиональной, творческой), развитию познавательных интересов

 

Общий уровень выраженности данного фактора следует считать высоким (общий средний показатель 0,80).

При этом педагоги (их показатель 0,83) весьма высоко оценивают работу администрации, направленную на повышение квалификации и профессионального мастерства учителей (0,90) и поддержку и содействие администрации в профессиональном росте (0,94), а родители учащихся в большинстве своем выражают удовлетворенность внеурочной работой в школе и ее соответствием интересам детей (0,88), высоко оценивают интерес и мотивацию ребенка к учебе (0,91 и 0,80, соответственно). Учащиеся высоко оценивают умение учителей заинтересовать своим предметом (0,76).

Общие оценки данного фактора педагогами и родителями учащихся высокие (показатели 0,83 и 0,87, соответственно), а учащимися – средние: 0,69.

 

Удовлетворенность качеством образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением

 

Респонденты отметили высокую степень удовлетворенности качеством и достаточностью образовательных услуг, предоставляемых МОУ школой №13 (общий средний показатель 0,74, в том числе, педагоги – 0,70, учащиеся – 0,68, родители учащихся – 0,83). В частности, это особенно отчетливо проявляется в уверенности в поступлении в ВУЗ после окончания школы (учащиеся – 0,83, родители учащихся – 0,85, педагоги – 0,84). Кроме того, родители учащихся (0,74) считают весьма высоким уровень преподавания в данной школе и редко прибегают к услугам репетиторов.

Именно эти оценки позволяют считать работу Н.В.Луниной эффективной и высокопрофессиональной

 

Обобщенные результаты и выводы

 

Общая оценка комфортности образовательной среды в МОУ школе №13, за организацию которой непосредственно отвечает заместитель директора по УВР Н.В.Лунина, ВЫСОКАЯ (показатель 0,73), причем педагоги и родители учащихся оценивают ее также высоко (0,77 и 0,78, соответственно), а оценки учащихся, хотя и находятся в среднем диапазоне, приближены к высоким (показатель 0,65).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что, во многом благодаря квалифицированному, грамотному и умелому руководству, организаторской и управленческой деятельности заместителя директора Н.В.Луниной, в данной школе созданы весьма комфортные и благоприятные условия для психологического и интеллектуального развития учащихся, их социализации, а также для профессионального роста, творческой и личностной самореализации педагогов. Особенно наглядно это проявляется в высокой степени удовлетворенности всех респондентов образовательным учреждением, качеством предоставляемых в нем образовательных услуг, сформированной позитивной мотивацией к учебе и преподавательской деятельности, а также в сложившейся системе взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Кроме того, следует отметить высокую оценку интенсивности учебного процесса учащимися и их родителями. Педагоги так же высоко оценивают эмоционально-психологический климат и демократичность образовательной среды.

Рекомендуется обратить внимание на то, что оценки учащихся и их родителей  относительно интенсивности образовательного процесса  заметно выше, нежели оценки педагогов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин, Толстой, Тургенев

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом

Мои достижения

У меня есть дочь, многие мои выпускники пошли по моим стопам в учителя

Моё портфолио

Перед нами вся жизнь...

Как определить значимость профессии учителя? Скорее всего, как самую необходимую, самую важную, потому что все начинается с учителя. Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать пороков и предрассудков. Профессия учителя, как никакая другая, вобрала в себя искренность и сердечность, ибо не до конца искреннего, бессердечного человека дети просто не примут. Мы считаем, что наши учителя – самые умные, самые добрые, самые весёлые, самые-самые…

Лунина Наталия Валентиновна,

зам. директора по УВР, учитель информатики

Моя мама работает в школе давно. Она  очень любит свою довольно не легкую работу, хотя та и забирает много сил. Как правило, когда мама приходит с работы, то сразу ложится на диван с  очень усталым лицом. А немного отдохнув, начинает суетиться по дому.

     Все в школе знают мою маму как строгого завуча, но она не только такая. Она очень добрая, весёлая и справедливая. Вокруг неё всегда люди, так как мама как солнышко, у которого всегда можно погреться. К ней приходят, звонят, пишут выпускники  (даже те, которые в школе с ней не очень ладили). А одна выпускница написала в ВК «Спасибо Вам не только за уроки информатики, а ещё и за оптимизм, неравнодушие и доброту!».

   Любитель спорта и музыки, человек, разбирающийся в живописи - кажется, что мама может всё. На даче она трудолюбивый садовод-цветовод, на кухне она шеф-повар (и довольно часто угощает своими кулинарными творениями учителей информатики, которым очень нравятся мамины пироги и пицца).

   Лето мы проводим на даче. Но и там мама «устраивает» мне и моим друзьям школу.  В этой школе три урока: математика, русский язык и литература. И мама ведет все три урока. Там все отличники.  Дача - мамина стихия. Этим летом на грядках  тля поела огурцы, и вот не так давно эти огурцы начали цвести. Мама шутит: «К новому году приедем за огурцами!» Она оптимист!

     А школа для нее - второй дом.  Когда она составляла расписание, то лучше было бы,  что бы она вовсе ночевала в школе. Теперь нет расписания, но есть постоянные отчеты, и мама опять начала пропадать в школе… Ведь она – учитель…

                                            Е. Лунина, 7Б 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы