Лунёва Ольга Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Участие в конкурсах,олимпиадах

Увлечения: История

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Тамбов

Место работы: МАОУ СОШ № 22 города Тамбова

Звание, ученая степень: Учитель начальных классов и звание учителя средней школы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lunyova-olga-alekseevna
В своей работе следую «7У» (Учительского успеха): Уверенность – знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. Успешность – взявшись, за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. Удивительность – надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие. Уважительность – необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление. Убедительность – уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела. Уравновешенность – в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции. Улыбчивость – чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

О себе

Я, Лунёва Ольга Алексеевна родилась 9 февраля 1966 года в городе Тамбове.
В 1983 году закончила 10 классов и поступила в Тамбовский государственный
педагогический институт на факультет начальных классов. Моя специальность: педагогика
и методика начального обучения.
В 1987 году была принята на работу в школу учителем начальных классов.
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Овод" Этель Лилиан Войнич
Книги Теодора Драйзера

Мой взгляд на мир

  Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени.Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?
  Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.
  Я думаю, что "рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь в "Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
  Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, ежедневно меняя  её к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата.

Моё портфолио

     Я часто замечаю, что спешу, боюсь опоздать, пропустить что-то новое, интересное. Осознаю, что должна успеть сделать многое, и многому научиться. Моё кредо:  уметь быть искренней. Искренней с собой, с коллегами и близкими.  Уметь быть жадной. Жадной для знаний, впечатлений, событий. Уметь жить полной жизнью. Жизнью, которую я выбрала. Если перестала удивлять – сдавайся. В этой жизни ты уже не нужна. Ведь это особая жизнь. Жизнь учителя. Одним из принципов моей педагогической философии является принцип постоянного движения вперёд. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы