Лузанова Кристина Вячеславовна

Сайт учителя английского языка

Учиться никогда не поздно.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Всестороннее развитея личности обучающихся

Увлечения: музыка, театр, кино, выставки, иностранные языки

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: город Ноябрьск

Место работы: МБОУ " СОШ №13 с УИП эстетического цикла"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luzanova-kristina-vyacheslavovna
“We keep moving forward, opening new doors, and doing new things, because we’re curious and curiosity keeps leading us down new paths.”
Walt Disney

Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. 

О себе

В 2013 г. я закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет».

Квалификация «Учитель английского языка», специальность «Иностранный язык с дополнительной специальностью». 

С сентября 2014 г. я прохожу обучение в аспирантуре в  Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет», Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого, Высшая школа русской и зарубежной филологии

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» ЯНАО

Так же имею диплом о среднем профессиональном образовании Квалификация «Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы по специальности «Иностранный язык». 

Стаж педагогической работы в МБОУ " СОШ № 13 с УИП эстетического цикла" по специальности 3 года. Для повышения профессиональной квалификации ежегодно участвую в конкурсах, семинарах и фестивалях профессионального мастерства, используя полученную информацию на занятиях. Организую самостоятельную работу студентов в различной форме (разработка тематических презентаций, подготовка индивидуальных сообщений и докладов). Использую оптимальное сочетание методик обучения, форм (индивидуальная, коллективная) и средств обучения, реализую межпредметные связи (Устройство автомобилей, Охрана труда и т.д.). В целях совершенствования, активизации творческого мышления, выработки общих компетенций студенты по моим руководством составляют мультимедийные презентации, в качестве источника информации для самостоятельнойработы используют информационные ресурсы Интернета.

Преподавая, я тоже учусь. Каждый раз, готовясь к уроку, я стараюсь представить себя на месте детей, ищу способы изложить материал так, чтобы им было интересно, понятно, любопытно. При этом я реализую свои творческие способности, так как я творческий человек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Важнейшими книгами считаю как русскую классику, так и зарубежную. 

Мой взгляд на мир

Хотите в жизни перемен? Идите работать в школу! Там перемены через каждые 45 минут! И работа самая лучшая! Учителя даже каждый день об этом на доске пишут : " Классная работа".

Мои достижения

Участие во Всероссийской олимпиаде учителей по английскому языку (Победитель школьного этапа) (2016)

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности исходит от специфической особенности предмета, который я преподаю. Оно нацелено на «практическое овладение иностранным языком», а также создание условий для достижения высокого уровня коммуникативной компетенции при изучении английского языка, социокультурное развитие учащихся, развитие интеллектуальных и творческих способностей, повышение мотивации учащихся в изучении иностранного языка.

Свое отношение к повышению уровня профессионального мастерства хочу выразить словами К.Д. Ушинского «Учитель живет, пока он учится. Когда он перестает учиться, он умирает». Одними из главных направлений своей профессиональной деятельности считаю самообразование и творческий поиск. 

Работала над следующими методическими темами:

- Особенности формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка.

- Диалог культур.

- Современные методики преподавания английского языка.

Новые технологии на уроках английского языка.

Для успешного решения учебных задач  применяю наиболее эффективные методы, средства и приемы обучения, комбинирую различные педтехнологии.

На уроках путем показа упражнений применение наглядных пособий я веду учеников от общих представлений об изучаемом двигательном к понятию об упражнении к познанию внешних и внутренних связей. Использую наглядные пособия в форме раздаточных дидактических материалов, кластеров, диаграмм, тестов. 

В начальных классах, например, игра является одной из основных форм освоения ребенком окружающего мира. Учитывая психологические и возрастные особенности младшего школьного возраста использую на своих уроках игровые технологии в качестве важного методического приема. Игра может сделать увлекательным изучение даже самого скучного и сложного грамматического материала, особенно- положенного на музыкальную основу. В игре развиваются творческие, мыслительные способности детей. Обучающие и подвижные игры помогают сделать процесс обучения интересным и увлекательным. Чувство равенства, атмосфера увлеченности дают возможность детям преодолеть стеснительность, скованность, снять языковой барьер, усталость

В своей работе я также использую информационно-коммуникативные технологии формирование коммуникативной компетенции через сеть интернет, ведь интернет дает возможность общаться на иностранном языке с носителями языка. Широко использую глобальную сеть интернет для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям. 

 Здоровьесберегающие технологии (Соблюдение техники безопасности, соблюдение требований СанПина, реализация двигательной активности, чередование различных видов деятельности, охрана психического здоровья) осуществляю на каждом уроке.

  Огромные возможности для развития познавательной активности учащихся, формирования устойчивого интереса к предмету таит в себе очень востребованная сегодня в школе технология сотрудничества. На практике ее часто ассоциируют с различными формами групповой и парной работы, которая как раз и создает атмосферу взаимопомощи, взаимообучения, позволяет предусмотреть приобщение к процессу познания буквально каждого учащегося. Такая работа дает возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающего за важный участок работы, без которого невозможен общий успех класса.

Чаще всего групповая и парная работа используется на повторительно-обобщающих уроках и на уроках изучения нового материала.

При проведении недели иностранных языков, я стараюсь задействовать в подготовке как можно больше учащихся. Дети участвуют в викторине «Знаешь ли ты страну изучаемого языка?», разгадывают кроссворды на различные темы, пишут мини-сочинения, готовят инсценировки сказок, шуток, выпускают газеты, участвуют в поэтических конкурсах, создавая собственные переводы стихотворений.  Кроме этого мои учащиеся готовят и проводят различные праздники, тематические вечера.

С целью обмена опытом посещаю уроки коллег как опытных, так и молодых специалистов, городские тематические семинары, конкурсы

В силу того, что предмет «иностранный язык» является одни из самых трудных предметов, считаю необходимым осуществлять постоянный поиск различных форм, методов и способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. С этой целью стараюсь применять на уроках различные технические средства (магнитофон, компьютер), разнообразить  формы подачи материала (с включением игровых моментов), в старших классах подбирать материал к уроку на волнующие их темы. Привлекаю учащихся к участию в сетевых проектах, научно-исследовательской работе по предмету, разработке сценариев мероприятий, выпуску тематических газет, листовок, буклетов, созданию презентаций.

Для работы с ребятами с низким или недостаточным уровнем обученности использую задания, соответствующие их способностям (карточки, репродуктивные виды упражнений, упражнения с опорой на образец и т.д.), использую для оценивания содержательную сторону, качественно характеризуя ответ учащегося. Считаю, что содержательная оценка учителя позволяет заложить основу для возникновения доверия учеников, способствует созданию атмосферы доброжелательности, психологического микроклимата на уроке, являющегося необходимым условием для реализации коммуникативной направленности обучения иностранному языку, формированием коммуникативной компетенции.

Добавить грамоту в портфолио