Лузик Светлана Анатольевна

сайт учителя технологии

Учить детей творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы..

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: новые технологии преподавания

Увлечения: рукоделие, сад, огород.

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: Великий Новгород

Место работы: МАОУ "СОШ №14"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luzik-svetlana-anatolevna
Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.
Менделеев Д.И.

О себе

Учитель технологии. В 1985 году пришла работать в школу №14 города Новгорода по распределению. Мой стаж работы 27 лет и все эти годы я  "не изменяла" своей любимой школе №14.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве увлекалась научной фантастикой. Книги  Беляева, Казанцева потрясали меня. В юности книги о любви Дюма, Андре Моруа. В зрелые годы хотелось найти ответы на вопросы у великих, поэтому настольными книгами были произведения из цикла "ЖЗЛ". Сейчас перечитываю классиков и понимаю, что в жизни всё закономерно, что посеешь то и пожнёшь.

Мой взгляд на мир

Надо любить людей и тогда мир станет добрее.

Моё портфолио

Уверена в том, что в любимом труде основа всестороннего развития личности. Если ребёнок хотя бы однажды выполнил какую-то работу до конца и увидел её результаты, он будет обязательно искать новое дело. Ребёнок, как взрослеющая личность, утверждается в труде, познаёт свои силы, способности и таланты. Но при условии, что труд любимый.. Считаю, что уроки технологии призваны стать тем "полигоном", где ученики ищут и находят своё любимое дело. Для меня важно в каждой девочке найти творческие способности и помочь им раскрыться. Иногда только к концу 8 класса  обнаруживается интерес к технологии, желание что-то творить. И тогда добро пожаловать в 9 классе на занятия дополнительного образования или на элективные курсы. К моему большому сожалению в нашей школе уроки технологиизаканчиваются в 8 классе. Всегда считала нужным убедить ученика в том, что важно не только кем быть, но каким быть. Понимание этого начинает приходить старшем подростковом воэрасте (9 - 10 кл.). Теперь нет возможности обсуждать это на уроках, только на внеклассных мероприятиях. Моё мнение - этого недостаточно.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы