ЛЕВИН ГЕННАДИЙ ЛЬВОВИЧ

Сайт преподавателя ДШИ и музыкального колледжа

Quantum satis!

Профессия: преподаватель по специальности "флейта","саксофон"

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: музыка

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Ржев

Место работы: Ржевская ДШИ №3,Тверской музыкальный колледж им М.П.Мусоргского

Звание, ученая степень: Почётный работник культуры и искусства Тверской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lvovich
Поспешай не торопясь!
народная мудрость

"Для мужчины на кухне,как,на войне,главное-рационально организовать свой труд и обеспечить свои тылы."Л.Зданович "Мужчина на кухне."

О себе

Окончил Астраханскую государственную консерваторию по спецальности "флейта",класс Заслуженного артиста России,профессора Левицкого Я.И.в 1984г. С 1984года живу  в г.Ржеве,работаю преподавателем класса духовых инструментов в ДШИ№3 и артистом муниципального ансамбля камерной музыки и муниципального духового оркестра.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Федосеев-"Смерть меня подождёт";О.Куваев-"Территория";Л.Фейхтвангер-"Гойя";Э.М.Ремарк-"Три товарища";Э.Хемингуэй-"Острова в океане";М.Булгаков-"Мастер и Маргарита "и много много других...

Мой взгляд на мир

Надеюсь на лучшее,но не жду ничего хорошего...

Мои достижения

2014 г. Присвоено звание « Почетный работник культуры и искусства Тверской области». 2011г. Награжден медалью МЧС России «XX лет МЧС России». 2013 г. Награжден памятной медалью МЧС России « Маршал Василий Чуйков». 2003 г. Почетная грамота Губернатора Тверской области за многолетний плодотворный труд и значительный вклад в развитие музыкального образования Тверской области. 2008 г. Почетная грамота Губернатора Тверской области за многолетний плодотворный труд и значительный вклад в развитие музыкального образования Тверской области. 2012 г. Грамота Главного федерального инспектора Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе. 2013 г. Почетная грамота Комитета по делам культуры Тверской области за многолетнюю педагогическую деятельность. 2014 г. Благодарность Администрации города Ржева за многолетний плодотворный труд и значительный вклад в развитие культуры города Ржева. 2014 г. Грамота Отдела культуры администрации города Ржева за многолетний плодотворный труд , большой вклад в развитие культуры города Ржева. 2014 г. Грамота директора МОУ ДОД ДШИ№3 города Ржева за многолетний педагогический труд , активную творческую деятельность.

Моё портфолио

         Энергия взаимодействия музыки и личности несёт в себе смысловые жизненные ценности. Влияние музыки зависит, прежде всего, от самой личности, а не столько от музыки. Отсюда вытекает важность в музыкально-образовательном процессе живой передачи музыкальной традиции от учителя к ученикам, от старших к младшим, значимость связи обучения с воспитанием.

В музыкально-образовательном процессе происходит «восхождение» личности учащегося-музыканта к смыслу своей деятельности, смыслу жизни благодаря сформировавшимся эстетическим ориентациям, ведомым высшими ценностями.

Да, музыка является средством духовного развития человека; однако, чтобы он смог развиваться духовно под воздействием музыки, он уже должен обладать определённым багажом чувств, впечатлений, знаний, стремлений и т.д. Эти чувства могут быть как врожденными, так и приобретёнными.

Таким образом, роль воспитания признаётся как чрезвычайно важная в процессе обучения. Его основу составляет принцип «специального класса».

. Его суть в следующем:

1.Педагог-мастер является центром класса по специальности.

2.Живая передача музыкальной традиции от учителя к ученику, от старших к младшим. На занятиях присутствуют ученики, разных этапов обучения – младшие, средние, и выпускники.

3.Особый тип отношения учителя и ученика, составляющих как бы одну семью. При этом обучение естественно связано с воспитанием, а всё вместе естественно складывается в один процесс формирования музыканта, его человеческого и профессионального «образа».

         Суть принципа «специального класса» в том, что помимо собственно занятий большую роль играют совместные посещения концертов, спектаклей, выставок, выезд за город, проведение музыкальных вечеров, собраний в домашней обстановке, т.е. речь идёт об особом стиле отношений, невозможном в формально-учебных условиях.

Отношения строятся на сочетании признанности профессионального авторитета педагога и совместной творческой работы.

         В педагогической практике очень важен фактор «заразительности» личного примера педагога, его активный интерес к жизни, потребность в росте и самосовершенствовании. Занимаясь у такого педагога, ученики растут духовно и морально – им приходится много читать, узнавать, обсуждать. Ценят ученики и нашу доброту, и принципиальность, преданность делу и независимость суждений.

 

Благодаря использованию в образовательном процессе известных современных методик, опираясь на классические методики и свой опыт работы, удается добиваться значительных итоговых результатов с учащимися детских музыкальных школ и студентами колледжа .

         Обучая ученика профессии, педагог-музыкант оперирует ассоциациями с другими явлениями, обращается к литературе, поэзии. Эта первая стадия работы над образом, чувствами, душой – очень важный момент в «восхождении» личности.

Другая, более высокая стадия обращена к сознанию ученика, когда в результате углублённого изучения произведения, дополнительной литературы, тщательного анализа, разглядывания каждой детали, как бы через «увеличительное стекло» у ученика рождается понимание идеи, смысла сочинения композитора. Ученик словно заново воспринимает произведение, освещённое новым светом. Это ощущение открытия есть ступень интеллектуального «восхождения»

         Умение поднять профессиональный уровень ученика, раскрывая ему бесконечность процесса совершенствования – одно из важнейших качеств педагога-музыканта.

         В процессе обучения ученик либо принимает цели и средства педагога, либо уходит от них и занимается своим делом; навязанные идеи воспринимаются с трудом либо отторгаются.

Достижение цели – это совместный акт педагога и ученика при личностно ориентированном обучении.

       

Добавить грамоту в портфолио