Ляхович Алла Фёдоровна

Ляхович Алла Фёдоровна

сайт учителя начальной школы

Кораблю, не знающему порт назначения, не поможет никакой попутный ветер.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: ландшафтный дизайн

Страна: Беларусь

Населенный пункт: Брестская область, Ивацевичский район, д.Милейки

Место работы: ГУО "Милейковская НШ"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.
Януш Корчак

 

ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПЕДАГОГА СЧИТАЮ - НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.

О себе

 

Окончила    Пинское педагогическое училище имени А.С. Пушкина   в 1996г. и получила  квалификацию «учитель начальных классов» со специализацией «Руководство детскими объединениями».  В этом же году поступила в Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, который окончила в 2002г. с присвоением квалификации «преподаватель истории».

В 2006г. поступила на факультет переподготовки специалистов образования  Института повышения квалификации и переподготовки кадров БГПУ и окончила с отличием  в 2008г. с присвоением квалификации «учитель-дефектолог».

В настоящее время продолжаю работать в  ГУО «Милейковская НШ» директором, имею квалификацию «учитель высшей категории»,  «учитель-дефектолог высшей категории».

Мой взгляд на мир

Предназначение учителя в жизни каждого школьника – рассмотреть и понять его внутренний мир. Весь свой профессионализм и  жизненный опыт направить на раскрытие способностей и таланта ученика, помочь ему увидеть все достоинства и недостатки, умножить первые и избавиться от вторых – в этом сущность учительского мастерства учителя.

Моё портфолио

ЦЕЛЬ МОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - УВЛЕЧЬ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА РАЗНООБРАЗНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЧТОБЫ УЧАЩИЙСЯ СТРЕМИЛСЯ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ И БЫЛ АКТИВЕН НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА.РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ ЦЕЛЯМИ, А МОТИВАМИ, ОТНОШЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ К ПРЕДМЕТУ.

Добавить грамоту в портфолио