Ляпина Валентина Михайловна

Сайт учителя русского языка и литературы

Спешите делать добрые дела

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Поэзия, литература, искусство.

Увлечения: астрология

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Конаково

Место работы: МБОУ СОШ № 6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyapina-valentina-mikhailovna
Все познается в сравнении.
Конфуций

О себе

Высшее образование, стаж работы 33 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лирика А.Ахматовой

Лирика А. Блока

Стихотворения С.Есенина.

Мой взгляд на мир

Основная черта всестороне развитой личности - реальный взгляд на мир

Мои достижения

 

Грамота управления образования от 23.02. 2007 года, г. Конаково.

«Почта России» УФПС Тверской области – филиал ФГУП и Почта России, сентябрь 2006г. Благодарственное письмо:

«За активное участие и творческий подход в организации и проведении IVВсероссийского конкурса «Лучший урок письма – 2006».

Благодарность Конаковской ЦБС за подготовку и проведение интеллектуальной игры «Умники и умницы», посвященной жизни и творчеству Н.В. Гоголя, от 8.04.2005 года.

Моё портфолио

 

Расти должны все цветы.

Евангелие.

         Дифференциация в переводе с латинского «diffence»  означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени.

         Дифференцированный подход к учащимся предполагает предъявление различных требований различным группам учеников к овладению содержанием образования.

         Цель работы учителя – обучить каждого ученика. Достичь цели «помогает дифференцированный подход к обучению, а решающую роль играет разграничение заданий по степени сложности, по степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений.

         Одна из серьезных проблем сегодняшней школы – падение интереса учащихся к русскому языку и, как следует, снижение грамотности, культуры, неумение правильно, логично выразить свою мысль. Диагностика, проводимая мною, показала, не все учащиеся умеют извлекать учебную информацию, выделять главную мысль текста. Школьники не любят писать сочинение, так как слабо владеют языковыми средствами. Речь учащихся не богата с точки зрения лексического запаса. На уроках русского языка не все учащиеся активны, когда идет поиск решения проблемы, когда требуется преодоление трудностей, не могут дать оценки своей работы и товарищей.

         Дифференцированный подход поможет решить многие проблемы. Проблему дифференцированного подхода я считаю актуальной, так как подготовка думающих молодых людей, культурных, способных принимать самостоятельные решения, не возможна без воспитания в учениках любви к родному языку.

Добавить грамоту в портфолио