Ляшук Елена Николаевна

сайт учителя начальных классов

"Учителем может быть лишь тот, кто постигает новое, лелея старое" ( Конфуций)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа по УМК Перспективная начальная школа, внедрение ФГОС начального образования.

Увлечения: чтение

Регион: Орловская область

Населенный пункт: Орел

Место работы: МБОУ лицей №1 имени М.В.Ломоносова

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyashuk-elena-nikolaevna
Государственные образовательные стандарты для творческого учителя потому и существуют, чтобы он ломал их и вел своих учеников дальше, выше всяких стандартов. Источник: https://quotesbook.info/quotes/person/Amonashvili,...
Ш.А. Амонашвили

О себе

Работаю учителем начальных классов около 30 лет. Закончила ОГПИ г. Орла.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

Я вижу цель своей работы в том, чтобы привить ребенку любовь к Родине и выработать навыки жизни в грядущем многомерном информационном мире, научить находить и использовать необходимые знания. При этом мне, как учителю начальных классов, ежедневно требуется решать множество задач: - отслеживать и своевременно реагировать на основные процессы, происходящие в образовании, и запросы общества; - поддерживать свой профессиональный уровень в соответствии с требованиями времени; - осваивать и использовать в практической деятельности весь спектр новых образовательных технологий; - постоянно актуализировать информацию для совершенствования уроков; - тесно и всесторонне сотрудничать с другими участниками образовательного процесса (администрацией, другими педагогами, родителями). - жить одной жизнью со своей Родиной (и это самое главное!). Если коротко, основным принципом своей профессиональной деятельности я определила принцип, который, как мне кажется, во все времена являлся основополагающим для российского учителя, – максимальная самоотдача через максимальную самореализацию!

Моё портфолио

Мои основные профессиональные принципы: – Находи и раскрывай способности. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Системная ежедневная работа в треугольнике родитель – ребенок – педагог непременно откроет самые разнообразные и удивительные таланты; – Только объективность обеспечит прогресс. Иногда от родителей слышу: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!». В основе оценки должна лежать только фактическая успеваемость учащихся; ничто не должно влиять на объективность учителя; – Будь всегда "на высоте". Детям необходим ежедневный пример са-моуважения и порядочности, понимания и интеллигентности, активности и жизнерадостности. Учитель обязан быть таким. Я горжусь тем, что работаю в начальной школе – в мире удивительных, добрых искренних чувств. Как писал великий В. Ключевский – «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете». Эти слова, пожалуй, и есть мое педагогическое кредо. Любить – значит, понимать, что ученики – не запрограммированные существа, а личности со своими характерами, темпераментом, привычками. Понимать, что нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что ребёнок – личность. Понимать, что не только я, педагог, учу ребёнка, но и он, мой ученик, несмотря на свой малый жизненный опыт, помогает мне постигать мир. Получается, что мы учимся одновременно. Сотворчество, сотрудничество, согласие – триада, определяющая мой "путь" учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы