Юлия Валерьевна Лысенко

сайт учителя английского языка

"УЧИТЬСЯ - РАДОСТНО! УЧИТЬ - РАДУЯСЬ!"

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у учащихся при изучении английского языка

Увлечения: путешествие

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: с.Бальзино, Дульдургинский район

Место работы: структурное подразделение МБОУ "Бальзинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysenko-yuliya-valerevna
"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым"
Жан-Жак Руссо

Здравствуйте! Я приглашаю Вас посетить мой сайт, все самое необходимое и нужное вы сможете найти здесь, а я постараюсь добавлять что-то новенькое и делиться с Вами своими наработками.

 

О себе

Меня зовут Лысенко Юлия Валерьевна. Я родилась и живу в Забайкальском крае. Выросла в городе Балее, после окончания школы пошла учиться в педагогический колледж города Балея. В 1998 году по распределению приехала работать в среднюю школу села Бальзино Дульдургинского района. В 2002 году поступила в Забайкальский педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского город Чита. С 1998 года и сей день работаю учителем английского языка. Люблю свою работу и детей, интересно каждый день узнавать все новое и новое, находясь с детьми. Учавствую в конкурсах различного уровня. В 2014 году была участником Муниципального конкурса "Учитель года Забайкалья - 2014", где стала победителем в номинации "Творчество и вдохновение".  К совей работе стараюсь подойти творчески, неординарно, чтобы детям было интересно на моих уроках.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Жил на свете учитель" Л.Р.Кабо

"Быть личностью" А.В.Петровский

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к языкам мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

Моей мечте суждено было сбыться в 1998 году, когда я после окончания Забайкальского Педагогического Института им. Н.Г.Чернышевского приехала работать в среднюю школу села Бальзино, Дульдургинского района.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

Учитель английского языка - это человек, который учит детей не только писать, читать и говорить на языке, но также знакомит детей с культурой и бытом чужой страны.

И вот уже 21 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем. Быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы