Главные вкладки
Юлия Валерьевна Лысенко
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у учащихся при изучении английского языка
Увлечения: путешествие
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: с.Бальзино, Дульдургинский район
Место работы: структурное подразделение МБОУ "Бальзинская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysenko-yuliya-valerevna"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым"
Здравствуйте! Я приглашаю Вас посетить мой сайт, все самое необходимое и нужное вы сможете найти здесь, а я постараюсь добавлять что-то новенькое и делиться с Вами своими наработками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Лысенко Юлия Валерьевна. Я родилась и живу в Забайкальском крае. Выросла в городе Балее, после окончания школы пошла учиться в педагогический колледж города Балея. В 1998 году по распределению приехала работать в среднюю школу села Бальзино Дульдургинского района. В 2002 году поступила в Забайкальский педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского город Чита. С 1998 года и сей день работаю учителем английского языка. Люблю свою работу и детей, интересно каждый день узнавать все новое и новое, находясь с детьми. Учавствую в конкурсах различного уровня. В 2014 году была участником Муниципального конкурса "Учитель года Забайкалья - 2014", где стала победителем в номинации "Творчество и вдохновение". К совей работе стараюсь подойти творчески, неординарно, чтобы детям было интересно на моих уроках.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Жил на свете учитель" Л.Р.Кабо
"Быть личностью" А.В.Петровский
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к языкам мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
Моей мечте суждено было сбыться в 1998 году, когда я после окончания Забайкальского Педагогического Института им. Н.Г.Чернышевского приехала работать в среднюю школу села Бальзино, Дульдургинского района.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Учитель английского языка - это человек, который учит детей не только писать, читать и говорить на языке, но также знакомит детей с культурой и бытом чужой страны.
И вот уже 21 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем. Быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты