Панкратова Любовь Васильевна

"сайт учителей-логопедов ДОУ"

Тепло своего сердца - детям!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: • Основное направление моей работы - коррекция речи старших дошкольников и формирование у них речевой готовности к обучению в школе..

Увлечения: Рукоделие.

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 24" г. Рязань

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubava1961
"Господи, дай мне силы изменить то, что возможно изменить; дай мне терпения принять то, что изменить невозможно; и дай мне великую мудрость отличить одно от другого!"

Есть на свете такая профессия,

Чтобы детям радость дарить.

Исправляя дефекты речи,

Их красиво учить говорить.

Каждый день с язычком заниматься,

Добиваясь все новых побед.

И ошибок своих не стесняться,

На вопросы дать полный ответ.

Кто поставит все звуки на место,

Чтобы речь, словно речка текла?

Кто научит, что в слове " ракета"

Говорить нужно "ра", а не "ла"?

Я в профессии с прошлого века,

Детям отдано столько лет.

Обожаю свою работу

И горжусь тем, что я -  ЛОГОПЕД!

 

О себе

Воспитатель, учитель и врач по чуть-чуть,

                       Помогаю ребёнку я словом.

                      Чтоб малыш мог уверенно к людям шагнуть

                      Быть к общению с жизнью готовым.

 

*Учитель-логопед  МБДОУ  «Детский сад № 24» г. Рязань.

 *Педагогический стаж 38 лет.

 

 Ступени образования:             

        2002г. – 2007г.

       Московский государственный педагогический

       университет им. М. А. Шолохова.

       Факультет дефектологический.

                             1983г. - 1987г.

                            Рязанский государственный педагогический

                            институт им С. А. Есенина.

                            Факультет русского языка и литературы.

                                                     1978г. - 1980г.

                                                    Рязанское педагогическое училище.

                                                   Факультет дошкольной педагогики.

                      

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русских писателей.

Мой взгляд на мир

  • Мир прекрасен!

Мои достижения

Мои достижения - это мои ученики, которые добиваются успехов в преодолении своих особенностей развития.

Моё портфолио

ЭССЕ

"Почему я стала логопедом"

Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, и он всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Поэтому ещё в школе я решила: « Буду учителем начальных классов! Хочу быть похожей на Анастасию Николаевну».

 По окончании педагогического училища работала воспитателем в д/с №128, затем в 18 д/с, заведующей д/с №24. Но мечта о работе в школе всё же осуществилась, и 21год  моей педагогической деятельности - в МОУ СОШ № 19. Затем перебралась поближе к дому в МОУ СОШ № 54. Но по велению судьбы, я снова переступила порог д/с№24 в качестве учителя-логопеда. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение.

 Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога.

Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды -  правильно.

Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу.

 Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно прохожу курсовую переподготовку. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети. Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям познавать и открывать новое. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот,  добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.

 Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.

Добавить грамоту в портфолио