Безносикова Любовь Леонидовна

сайт педагога-психолога

Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психолого-педагогическая помощь детям-инвалидам (игротерапия, арттерапия, психогимнастика и др), реализация проекта "Дети и молодежь группы риска в Баренцевом регионе", тренинги для супружеских пар, активизация участия родителей в процессе реабилитации.

Увлечения: Активный отдых и спорт

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Сыктывкар

Место работы: ГБУ РК "Центр социальной помощи семье и детям г.Сыктывкара", отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Надежда"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-beznosikova
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

О себе

Меня зовут Безносикова Любовь Леонидовна, с 2003 года я работаю педагогом-психологом в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными умтсвенными и физическими возможностями "Надежда" (ГБУ РК "Центр социальной помощи семье и детям г.Сыктывкара"). Основные направления деятельности:

  • Диагностика и оценка психосоциального статуса, реабилитационного потенциала детей с инвалидностью;
  • Выявление и оценка ресурсов семьи, значимого для ребенка окружения;
  • Составление прогноза социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего, согласование его со специалистами реабилитационной команды, при необходимости - корректировка прогноза;
  • Разработка социально-психологического раздела индивидуального маршрута реабилитации и согласование его с руководителем подразделения , членами реабилитационной команды, родителями;
  • Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания и развития детей;
  • Супертренер, куратор программы "ART-тренировка змещения агрессии, развитие социальной компетенции" (проект "Дети и молодежь группы риска в Баренцевом регионе").

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая книга имеет свою судьбу. Одна – забывается сразу. Другая – приобретает популярность спустя десятилетия. Третья – вершит судьбу. И все таки мои самые любимые - это: Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц», Виктор Гюго. «Человек, который смеется», Достоевский "Братья Карамазовы"

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

1. Московский институт открытого образования с 13.04.09-23.04.09 по теме «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа.

2. ГОУ ДПО КРИРО и переподготовки кадров с  26.01.09. -25.05.09 «Познавательное развитие детей по авторской программе «Читайка» 48 часов.

3. ГУ РК «Республиканский центр социальной помощи семье и детям», семинар для специалистов, занимающихся реабилитацией детей с ограниченными возможностями», 2010 год

4. ГУ РК «Республиканский центр социальной помощи семье и детям. 40-часовой курс обучения по теме «Психолого-педагогические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями, 2005 год

5. ГКОУ республики Карелия для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования», семинар для супер-тренеров по программе «ART: тренировка замещения агрессии (1 часть) – 18 часов, 7.11.2013 год

 

6. ГКОУ республики Карелия для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования», семинар для супер-тренеров по программе «ART: тренировка замещения агрессии (2 часть) – 18 часов, 8.04.2014 год

7. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Тема «Основы диагностики и коррекции детского аутизма» 1.11.201-10.11.2010 год – 72 часа

8. Обучающий курс для инструкторов по программе «как нам быть» в республике Коми (региональное управление по делам детей, молодежи и семьи Средней Норвегии)

9. Курс семейного АРТ – 22 часа – 07.05.13 – профессоры Норвегии, в рамках программы «Дети и молодежь групп риска Баренцева региона»

10. Курсовое свидетельство тренера АРТ (66 часов теории, 18 часов практики, экзамен), профессоры Норвегии, в рамках программы «Дети и молодежь групп риска Баренцева региона»

11. АНО ДПО «ИОЦ «Северная столица»» (72ч) с 13.10.14 по 25.10.14 по теме: «Аутизм. Медико – психолого – педагогические аспекты».

12.Сертификат Мастертренера ART Тренировка Замещения Агрессии, сентябрь 2014 года

Моё портфолио

Дети – это долгожданное чудо! Для каждого родителя его ребенок особенный, самый лучший, самый умный, самый красивый и замечательный! Мамы и папы делают все, что в их силах, чтобы вырастить из своих любимых малышей самодостаточных и успешных людей. Конечно, на пути развития и обучения все дети сталкиваются с трудностями, которые им приходится преодолевать для достижения желаемых результатов. Однако есть дети, которые начинают эту борьбу с самого рождения. Это дети с ограниченными возможностями здоровья, которые с момента появления на свет вынуждены по тем или иным причинам бороться за право нормального существования ввиду своих особенностей развития. К сожалению, в современном обществе до сих пор сохраняется мнение о том, что люди с нарушениями в развитии не могут рассчитывать на полноценное образование, престижную профессию и достойную жизнь. Большинство специалистов сходится во мнении, что при правильном обучении и должном внимании дети с ОВЗ способны адаптироваться и стать гармоничной частью общества, и задача нашего отделения помочь им в этом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы