Писклова Любовь Герасимовна

Писклова Любовь Герасимовна

Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы.

Жизнь требует движения

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Физкультура, спорт, психология,

Увлечения: Работа

Регион: Курская область

Населенный пункт: г.Курчатов.Курской области.

Место работы: БМОУ СОШ №6 г Курчатов.

Звание, ученая степень: не имею

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/lyubov-gerasimovna" > Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы.</a>
" Хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть красивым - бегай, хочешь быть умным - бегай !" Древнегреческое изречение.
Древнегреческое изречение.

О себе

Мне 49 лет.  В 1984 году закончила

., Рыльское педагогическое училище Курской области, физическая культура, учитель физического воспитания общеобразовательной школы.

Стаж  работы  30лет. Преподаю физкультуру  в начальной школе, очень нравится. Глаза детей горят неподдельным интересом к урокам физкультуры. Занимаюсь с детьми баскетболом,, пионерболом , играем в "Лапту". Обязательно по всем видам спортивных игр и подвижных игр проводим первенство начальной школы. В теплое время соревнуемся с детьми в легкоатлетическом троеборье ( бег 3х10 м, прыжки с разбега и бег 300 м)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение... Что может быть полезнее для любознательного человека... Я помню как научилась читать. К 4 годам я знала уже все буквы, но в семье было достаточно взрослых, чтобы читать для меня вслух. И вот однажды пришел новый номер детского журнала. Я ходила с ним по квартире и никто не соглашался уделить мне внимание, все были чем-то очень заняты. Первой не выдержала бабушка и сказала: "Попробуй сама." И самым примитивным способом показала, как сливать звуки при чтении. С тех пор это стало моим любимым занятием. Любимее, чем прогулки. В доме всегда было много книг:  библиотека отца, детские книги, оставшие от предыдущих поколений детей нашей семьи.Но в какой-то момент их стало не хватать. И мама отвела меня в библиотеку. Оказалось, что я еще слишком мала по возрасту и в детский зал библиотеки записали мою маму. Моими первыми любимыми книгами были "Про зайку Петю" С.Мальцева и "Винни-Пух и все-все-все" А.Милна. Добрые книги о дружбе и взаимовыручке, добром отношении к близким и умении противостоять злу. Разумеется и сказки Пушкина и сказы Бажова мимо не прошли. Но самым ярким впечатлением из детства остается стихотворение Н.Некрасова "Мужичок с ноготок". Его мне читал наизусть мой дед перед сном вместо колыбельной. И это стихотворение почему-то называлось у нас "Про лошадку"... А потом вместе со мной росли и книги: "Два капитана", "Повесть о настоящем человеке", только-только появившиеся романы А. Рыбакова, стихи Есенина, Ахматовой, Цветаевой, Галича (здесь их было просто негде купить, мне их привозили друзья из южных республик, там эти авторы никого не интересовали и лежали на полках) и многое-многое другое... Но любимыми книгами в старших классах были энциклопедии. И те что были в доме, и те что были в школьной и районной библиотеках. Я и сейчас люблю обращаться к справочной литературе, хотя и художественное чтение не остается без внимания. Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а гораздо позже, когда появился мой сын. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии, которые в то время были очень популярны. И сейчас перечитываю их время от времени, не оставляя без внимания и зарубежных авторов. Мисима, Акутогава, Мураками - мои любимые японцы. А вот к японской поэзии я осталась равнодушна. С удовольствием читаю произведения Дугласа Коупленда, Курта Воннегута, Трумена Капоте - современная американская проза, но как, оказывается, у людей, живущих в разных странах много общего. Я намеренно не затронула книги по педагогике и литературу, по преподаваемому предмету. Потому что жизнь учителя должна быть такой же многогранной как и жизнь его учеников. Ведь именно этому мы их и учим, призывая к ежедневному чтению.

Мой взгляд на мир

На первом месте работа и семья.  Без любимой работы человек деградирует, постепенно превращается в пустое место, никому не нужен. А семья - это продолжение самого себя, как воспитаешь своих детей, такими и пойдут они по жизни

Мои достижения

В настоящей работе воспитанники радуют призовыми местами на районных и областных соревнованиях.

Моё портфолио

Дорогие друзья, коллеги и родители !

            Если узнать обо мне захотите,

           Портфолио обязательно мой посетите,

           Рад поделиться всем, что имею

           Что нравится мне, что люблю и умею.

                                             Быть может в работе Вам что-то поможет

                                             Идею какую-то портфолио Вам предложит,

                                             А что-то заставит Вас вдруг улыбнуться

                                             И Вы захотите еще раз вернуться



 

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"

                                                                        В.Ключевский

 

План конспект  урока  1 класс

Тема: Строевые упражнения: построения, перестроения.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических  упражнений.

Задачи:  1. Общеразвивающие упражнения с предметами.

               2. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг.

               3. Размыкание и смыкание приставными шагами.

               4. Закрепление эстафеты «Крабик».

               5. Воспитание чувства  коллективизма.

Тип урока: учебный

Вид урока: Предметный

Место проведения: г.Курчатов

                     МБОУ СОШ № 6, спортивный зал

 

 

               Содержание

Дозировка

Организационно-методические

указания

Универсальные учебные

действия (УУД)

 Подготовительная  часть урока 10 минут

 

 

 

1. Построение в 1 шеренгу.

2. Сообщение цели и задач урока.

3. Ходьба: на носках,

- на пятках,

- на внешней стороне стопы,

- на внутренней стороне стопы,

4. Беговые упражнения:

- приставными шагами,

- с высоким подниманием бедра,

- с захлёстом голени,

- бег из разных И.п.

- ходьба спиной вперёд,

- ходьба в присяде,

- ускорение,

- ходьба на месте.

 

6. Комплекс ОРУ с малыми мячами:

1. И. п. - о. с. мяч в правой руке

1 - 2 - поднять руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку

3 - 4 - и. п.

2. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч в правой руке

1 - 2 - поднять согнутую ногу, переложить под ней мяч

3 - 4 - и. п.

3. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч в правой руке

1 - присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку

2 - и. п.

4. И. п. - стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке

1 - 3 - прокатить мяч вправо от себя

4 - взять мяч, выпрямиться

5. И. п. - сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади, мяч на стопах

1 - 2 - поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать

3 - 4 - и. п.

6. И. п. – о. с. мяч в обеих руках. Подбросить и поймать мяч.

7. И. п. – о. с. мяч в правой руке. Прыжки на левой, правой, двух ногах.

8. Ходьба на месте. Восстановление дыхания.

 

 

 

 

 

   

 

   5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

Обратить внимание на спортивную форму.

Следить за правильным положением рук, спину держать прямо.

Вперёд не наклоняться.

Руки на пояс,

Спина прямая

Касаться ягодиц

 

Дыхание не задерживать

Выполнять чётко и правильно задания.

 

 

 

 

Спина прямая.

Планируемые личностные результаты:

Формирование:

навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие:

самостоятельности личности, ответственность за свои поступки.

Развитие:

мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения.

Планируемые метапредметные результаты:

Принимать и сохранять

цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,

конструктивно разрешать конфликты  посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Принимать и сохранять

цели и задачи учебной деятельности.

Осознание важности

освоения универсальных умений связанных с выполнением

организующих упражнений.    

  Основная часть урока 25 минут

 

 

 

Развитие координационных способностей.

Закрепление эстафеты

«Крабик».

Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг.

Размыкание и смыкание приставными шагами.

Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два.

Учитель исправляет ошибки.

10 мин.

 

 

 

6мин.

 

3мин.

 

 

 

3мин.

 

3мин.

Чётко и правильно повторять упражнения.

Соблюдать технику безопасности. Следить за правильным выполнением задания.

Следить за правильным выполнением заданий. Соблюдать правила игры.

Коммуникативные виды УУД:

Формирование

умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. 

Формирование  умения понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  Заключительная часть урока 5 минут

 

 

 

Игра на внимание «Запрещённое движение».

Учитель объясняет

 правила игры,

 контролирует

выполнение правил игры.

4 мин.

Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад, дыхание спокойное, внимательно слушать команды учителя.

Планируемые предметные результаты:

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.                    

Различать и

выполнять  строевые команды, повороты, перестроения, расчет по порядку.                          

Уметь:

строиться в круг, колонну, шеренгу, колонну, перестраиваться по звеньям, размыкаться и смыкаться  на вытянутые в стороны руки.

Подведение итогов урока.

Организованный выход из зала.

1 мин.

Следить за дисципли-ной. Отметить всех учеников.

 

Инвентарь: скамейка, скакалки, свисток

 

 

 

 

Первоклассники и дошколята- спортивные ребята.

Цели:

1)способствовать формированию у учащихся навыков здорового образа жизни; 

2)развивать личность ребёнка посредством овладения физической культурой; 

3)воспитывать чувство товарищества первоклассников и дошколят.

Оборудование:

мячи, скакалки, фартуки, зонтики, обручи, мягкие игрушки, галоши, тарелки.

I Вводная часть. 

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!  

Всем по большому-большому привету.

Праздник спорта начинаем,                                                                                              

Всех на праздник приглашаем.     

Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте»,а это значит, что я всем вам желаю здоровья!   

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

Наверное потому, что здоровье для человека –самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда. Когда его теряем.

Здоровье- это не только отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.

Главные факторы здоровья: движение, питание, режим,  закаливание, занятие спортом.

Мы собрались сегодня, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем! Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплочённость!

Викторина.

1.Согласны ли вы, что зарядка-это источник бодрости и здоровья? (да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?(нет

3.Правда ли, что бананы поднимают настроение?(да)

4.Верно ли, что морковь замедляет старение? (да)

5.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?(нет)

6.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?(да)

7.Правда ли,что каждый день нужно выпивать 2 стакана молока?(да).

8.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 8 часов?(не

II. Основная часть.

- Итак, вы готовы? Но для начала наших состязаний всем необходимо дать клятву. Прошу приготовиться.

-Торжественно клянёмся участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважая соперников…..

-Клянёмся!

-Клянёмся бежать только в указанном судьёй направлении-шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству…

-Клянёмся!

-Клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила…

-Клянёмся!

-Клянёмся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее !»,что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить…

-Клянёмся!

-Клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды…

-Клянёмся!

-И  так, все готовы! Мы начинаем.

Эстафета «Палочка-выручалочка»

Участник должен пронести палочку до ориентира и обратно, отдать следующему участнику и т

Конкурс «Меткий стрелок»

Необходимо попасть мячом в цель. Выигрывает команда, которая наберёт наибольшее количество очков.

Конкурс «Попрыгунья-стрекоза»

Попрыгунья-Стрекоза

Лето красное пропела,

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Сидя на мяче нужно допрыгать в одну сторону, взять мяч в руки и вернуться назад, передать следующему участнику команды.

Конкурс «Кенгуру»

-Хотите узнать, как называется наш конкурс? Тогда отгадайте загадку.

Необычный чудо-зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане.(Кенгуру)

-Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязывая фартук и посадив в карман зверюшку,  вам нужно допрыгать на двух ногах до ориентира и обратно, затем передать фартук следующему участнику вашей команды.

Эстафета «Раки-забияки»

Про меня говорят, будто пячусь я назад.

Не назад, а вперёд, только задом наперёд.

До отметки участники команд передвигаются на четвереньках,

задом наперёд, а обратно- бегом. Чья команда - быстрее?

Конкурс «Кажется, дождик собирается…»

Надев галоши, взяв зонтик, вам нужно добежать до ориентира и обратно. Отдаёте всё следующему участнику.

Конкурс «Крокодильчики»

Все участники команды выстраиваются друг за другом. Между ними зажаты воздушные щары, которые можно держать только спиной и грудью, не помогая руками. Таким образом надо добраться до ориентира и вернуться обратно.

 

III. Итог.

Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости, а это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем победителей и просим не унывать побеждённых.Будет наша страна здоровой или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас. Так давайте же будем здоровы!

Праздник нам закончить нужно,

 До свидания, детвора.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно                                     

Крикнем празднику: «Ура «

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы