Князева Любовь Ивановна

Сайт воспитателя начальной школы

Растим здоровых, умных, добрых!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Информационные технологии, современные методы обучения и воспитания

Увлечения: Чтение, фотография, кинематограф, создание своих видеороликов, отдых на природе

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волгоград

Место работы: ГООУ Волгоградская санаторная школа-интернат «Созвездие»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-ivanovna
«Поверь мне, счастье только там, где любят нас, где верят нам»
М.Ю. Лермонтов

Душа ребенка сродни скрипке.
Как к ней прикоснешься, так она и зазвучит.

В своих работах ученый М.В.Кларин утверждает, что педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.
Воспитатель это тот, кто умеет слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать, принимать и помогать, программировать своих учащихся на успех и достижения. Только в этом случае ребенок будет решать свои проблемы положительно. Надо найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать, быть союзником и другом.
Вот пять китов, на которых строится работа педагога:
1. Профессионализм
2. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы – развиваются наши дети
3. Индивидуальный подход к каждому ребенку
4. Активное творческое начало в любом виде деятельности
5. Любовь к детям – не просто слова – это терпение, помощь, уважение маленького человека!

О себе

Я работаю в санаторной школе-интернате «Созвездие» с декабря 1994 года, общий педагогический стаж – 39 лет. И за это время я ни разу не сомневалась в правильном выборе своей профессии.
Большое внимание уделяю духовно-нравственному воспитанию школьников, а также раскрытию творческого потенциала каждого ребенка. Стараюсь, чтобы каждый день приносил не только радость, но и открывал что-то новое, интересное и увлекательное.
Активно участвую в работе кафедры начального образования, участвую во всех мероприятиях, проводимых школой в рамках конференций, семинаров, круглых столов по распространению педагогического опыта. Неоднократно выступала, делилась опытом, на методических объединениях, педсовете, по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя по формированию здорового образа жизни у учащихся начальной школы», являюсь наставником для начинающих педагогов-воспитателей, была лауреатом школьного конкурса методических разработок педагогов.
Каждый ребенок – индивидуальность, поэтому при выборе воспитательных технологий я руководствуюсь такими принципами, как гуманистическая ориентация, индивидуализа-ция, социальная адекватность, гармонизация личности. Стараюсь осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании, считаю, что каждый ребенок – это талант, только этот талант надо раскрыть.
Прошла обучение по программам «Интернет-технологии для учителя-предметника» в Волгоградском региональном центре Федерации Интернет Образования и «Пользова-тель персонального компьютера Imango». Использую в своей работе ИКТ, методические разработки нового поколения на электронных носителях.
Уровень своей квалификации повышала на курсах:
1. 2005- 2006 уч. год при ВГИПК РО «Длительное обучение по профессиональной деятельности педагога-организатора, воспитателя»
2. 2010-2011 уч. год при ВГАПК РО «Теория и методика воспитательной работы»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.
Очень люблю произведения Валентина Пикуля.

Мой взгляд на мир

«Я проживу жизнь не напрасно, если успею подставить ладони, хотя бы одному падающему сердцу…»  Эмили Дикинсон

Мои достижения

Главные достижения – это успехи и достижения моих учеников.
Награждена Почетной Грамотой Министерства Образования и Науки РФ за многолетний и добросовестный труд (от 30 августа 2006 года № 1106/КН)

Моё портфолио

Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональ-ные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм воспитателя.
Портфолио нам предоставляет возможность оценить свою работу, увидеть свои дости-жения, наметить планы на будущее.

Добавить грамоту в портфолио