Любовь Леонидовна Зарецкая

Любовь Леонидовна Зарецкая

сайт учителя начальных классов

Нельзя человека научить на всю жизнь,надо научить учиться всю жизнь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов;

Увлечения: вязание

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Бердск

Место работы: МБОУ СОШ №8

Навигация

"Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение – одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А, среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать".
Сухомлинский В.А.

«Самая главная, самая важная задача в профессии современного педагога – это творческая забота о всестороннем развитии каждого человека, маленького и взрослого, одаренного от природы и не слишком способного.

Профессия педагога не однообразная, не малоинтересная, а самая интересная, самая творческая, потому что она вбирает, впитывает в себя сильные стороны, привлекательные черты других творческих профессий, других видов творческой деятельности и соединяет их в один чудесный сплав. Ведь творчески заботиться – значит, и проектировать, и конструировать, и строить, и исследовать, и исцелять, и вдохновлять – все это в едином устремлении, с единой целью!

Профессия педагога таит в себе трудности особого рода: она представляет собой творческую заботу о развитии человека, поэтому ее трудности – это не трудности отбывания обязанности, а трудности созидания, поиска и решения все новых и новых задач.

Эти трудности не давят, не унижают, не опустошают душу самого труженика, а, напротив, окрыляют его, непрерывно развивают самого педагога, не дают ему остановиться в духовном росте, не дают превратиться в скучного, унылого ремесленника…»

В. Сухомлинский

О себе

  Я вхожу в класс и несу своим ученикам не только знания, но и стремлюсь формировать у них нравственные ценности, главное, что совершенствует и развивает ребенка, делает его личностью. Стараюсь научить их распоряжаться своими мыслями, направлять их в нужное русло, сдерживать и корректировать свое поведение. Мои ученики воспитывают и меня, заставляя самосовершенствоваться. За годы работы в школе пришлось многое пережить, понять, осмыслить и прийти к выводу – все в школе от урока: авторитет учителя, авторитет учебного предмета, общая культура и дружелюбие учеников и учителя, совместный учебный труд. Я поняла и осознала - что есть главное в профессии учителя. Это постоянное желание пополнять научный и культурный багаж, чтобы все приобретенное вновь отдать детям. И только тогда приобретаешь счастье сотрудничества, радость за успехи твоих учеников. Я убедилась, что главное богатство учителя - не только знания, эрудиция, трудолюбие и культура, но и умение сохранить в нем на долгие годы особую энергию роста, неуемную потребность творчества, так свойственную эвристическим наклонностям детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги В.А. Сухомлинского. Книги В.Ф. Шаталова. Книги С. Н. Лысенковой. Книги Ш.А. Амонашвили. .

Добавить грамоту в портфолио