Главные вкладки
Любовь Михайловна Супкарева
учитель технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: дополнительное образование
Увлечения: технологии
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Средняя Ахтуба
Место работы: Среднеахтубинская С(к)ОШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-mihaylovna-supkareva"Всякий прогресс в органическом мире, всякое развитие, всякое совершенствование возможно только под условием различия, противоречия, несходства. Мы все — стихийно стремящиеся к совершенству, должны бы, кажется бессознательно благословлять в себе только различные, только обособленные, только индивидуальные стороны. Прочие — схожие, общие большинству, добытые старательной имитацией — мешают борьбе, мешают столкновению, состязанию... и вследствие этого становятся задержкой на пути к совершенству. Их — эти общие стороны, мы должны бы отметать от себя, отбрасывать, отрицать. Но необходимость диктует нам иное... Что сходство с прочими — лишая нашу энергию творчества, зато помогает нам экономизировать ее, застраховать ее от излишней и зачастую бесплодной траты. Совершенство не достигнуто, но существование — обеспечено. И вот нам волей-неволей приходится иногда, в моменты перерыва, рекреации, остановки, укрываться от окружающего под спокойную сень сходства, одинаковости, общности... Если организм не хочет гибели, он не застоится, не укроется окончательно в безличной общности, он опять благословит в себе все свое особенное, отличительное, ни с чем другим не схожее"
Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться.

О себе
Учитель технологии .Стаж работы 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Пушкин как нельзя более национален, и в то же время понятен для иностранцев. Он редко подделывается под народный язык русских песен, он выражает свою мысль такой, какой она возникает у него в уме. Как все великие поэты, он всегда на уровне своего читателя: он растёт, становится мрачен, грозен, трагичен; его стих шумит, как море, как лес, волнуемый бурею, но в то же время он ясен, светел, сверкающ, жаждет наслаждений, душевных волнений. Везде русский поэт реален, — в нём нет ничего болезненного, ничего из той преувеличенной психологической патологии, из того абстрактного христианского спиритуализма, которые так часто встречаются у немецких поэтов. Его муза — не бледное существо, с расстроенными нервами, закутанное в саван, это — женщина горячая, окружённая ореолом здоровья, слишком богатая истинными чувствами, чтобы искать воображаемых, достаточно несчастная, чтобы не выдумывать несчастья искусственные».

Мой взгляд на мир
Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок — сидящего на баке смешного воробьёныша.
Новые места, где бываешь, дает тебе то невосполнимое чувство свободы, как никогда прежде ты не испытывала… И этот момент стоит ценить как новое дыхание, новый взгляд на вещи…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения
Имею 1 квалификационную категорию.

Моё портфолио
Победитель Всероссийского фестиваля IT - уроков – 2010,
Победитель Всероссийского фестиваля IT - уроков – 2011
Участник регионального конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы – 2010
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты