Строганова Любовь Васильевна

Сайт Воспитателя ГБДОУ Детского сада № 112

Каждому ребенку нужна любовь, добро и ласка

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей дошкольников

Увлечения: Вязание,создание кукол разных национальностей своми руками

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад № 112 Фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vasilevna-stroganova
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский.

Дошкольное детство- большой отрезок жизни ребенка. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а таже через игровые и реальные отношения со сверстниками. Условия жизни в это время стремительно расширяются; рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает  для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций. Он стремиться к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра- самостоятельная деятельность детей,моделирующая жизнь взрослых. Игры предоставляют детям возможность эмоционально отреагировать на различные волнения и трудности, построить на уровне чувств отношения с окружающими, научит контролировать и регулировать свой внутренний мир. Не малую роль в детском возрасте можно отвести детскому эксперементированию ( на основе манипулирования с предметами ближайшего окружения, материалами для творчества, звуками и голосом), игры -  занятия, подвижные игры - задания, игры- драмматизации, создание игровых ситуаций, чтения, рассказывание и инсцинирование произведений устного народного творчества. Экспериментирование является ведущим функциональным механизмом творчества ребенка, в нем представлен момент саморазвития: преобразования объекта, производимые ребенком, раскрывают перед ним новые стороны и свойства объекта, а новые знания обобъекте, в свою очередь,позволяют производить иные, более сложные и совершенные преобразования. Особое внимание следуетуделить созданию игровых ситуаций для сюжетных игр и подготовке детей к принятию роли. Таким образом, полноценное разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста зависит от успешного решения следующих задач:

- содействие развитию личности ребенка: созданию условий для развития его самостоятельности в разных видах деятельности, самоуважения и чувства собственного достоинства через оценку успехов в деятельности и общении; побуждение ребенка к доброжелательным отношениям со взрослыми и свертниками;

- обогащение связей ребенка с окружающим миром, развитие интереса доступным его пониманию явлениям повседневной жизни и в специально организованной деятельности с ребенком, перенос ихв игровую, продуктивную, музыкально- художественную и другие виды детской деятельности;

- укрепление здоровьяребенка, закаливание, повышение работоспособности и устойчевости нервной системы, развитие основных видов движения( ходьба, бег, бросок,ловля, прыжки).
 

О себе

Основной сферой моей деятельности, вот уже на протяжении  32 лет,является воспитание детей. Сначало я пришла в садик вместе со своими  детьми. Дети выросли, но работа с детьми,меня  настолько увлекла,что я и по сей день ей занимаюсь. Общение с детьми дарит мне радость,положительные эмоции. Играя с ними я чувствую себя молодой. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де Сент-экзюпери, "Поллианна" Элинор Портер , "Эмоциональное развитие детей и подростков" Питер Лафренье, Стихи Сергея Есенина 

Мой взгляд на мир

Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения



Моё портфолио

В электронном портфолио будет собран материал по всем направлениям моей творческой деятельности. Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием позновательно - исследовательской игровой технологии для младшей группы : " Чтение потешки", " Водичка, водичка", опыт: " Тонет, не тонет- плавает".

Добавить грамоту в портфолио