Внукова Любовь Алексеевна

сайт мастера производственного обучения по профессии "Повар, кондитер"

Возбудите в человеке искренний интерес ко всему полезному, высшему и нравственному – и вы можете быть спокойны, что он сохранит всегда человеческое достоинство. В этом и должна состоять цель воспитания и учения.

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Кулунария

Увлечения: Поварское дело

Регион: Костромская область

Место работы: ОГБПОУ "Шарьинский политехнический техникум Костромской области"

Звание, ученая степень: Мастер производственного обучения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vnukova
Покажи мне и я запомню Вовлеки меня и я научусь.

Я практик, мастер производственного обучения. Мастер производственного обучения – это человек, который имеет дело с учащимся пять дней в неделю, преподает предмет, содержащий великое множество практических заданий и теоретическую часть. Моя Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, то есть на уровне его возможностей и способностей. Основная задача: увидеть индивидуальность учащегося и сохранить ее, помочь поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие. На мой взгляд, необходимо создавать оптимальные условия для эффективной учебной деятельности всех учащихся, максимально учитывая индивидуальные особенности. Каждый учащийся должен получать задания с учетом его возможностей, то есть необходимо дифференцировать учащихся по уровню их подготовки, стимулировать учащихся, которым хорошо даются уроки спецдисциплин, поддерживать тех, у кого возникают трудности. Самое главное - вызвать у учащегося интерес к предмету и пробудить желание заниматься в дальнейшем.

О себе

Я работаю в данной должности, и своей главной задачей как мастера производственного обучения, считаю – научить. Научить подростка работать руками, научить выполнять работу грамотно и профессионально, для того чтобы он в дальнейшем получал не только материальное, но испытывал и моральное удовлетворение от своего труда. В своей деятельности стараюсь придерживаться  принципа, сформулированного А.С. Макаренко: как можно больше уважения к человеку, как можно выше требовательность к нему.
 Понимание значимости своего труда, чувство ответственности за свою работу закладывается на уроках производственного обучения, в ходе которого у обучающихся формируются профессиональные умения и навыки на основе тех знаний, которые они получают в процессе теоретического обучения.
Урок производственного обучения и на современном этапе остается основной формой организации производственного обучения. Одним из важнейших моментов на уроке п/о является грамотная постановка целей и задач, создание положительной мотивации, которая определяет успех в приобретении трудовых навыков и умений  и реализуется через применение разнообразных  приемов и методов обучения. Умелое и грамотное их сочетание способствует подготовке высококвалифицированных рабочих. Для этого на I курсе, как одну из форм производственного обучения, первым уроком, использую экскурсию на производство, строительные объекты. Цель первой экскурсии – показать и дать учащимся представление об избранной профессии. Опыт многолетней работы показывает, что такие экскурсии создают хорошую положительную мотивацию на освоение избранной специальности. Большинство ребят приходят в училище с неосознанным выбором, а по совету родителей, знакомых. И только первое знакомство с производством дает правильное представление о выбранной профессии и это во многом определяет дальнейший успех в ее успешном овладении. Учащиеся воочию видят предстоящий труд, знакомятся во время экскурсии с современным оборудованием, материалами, организацией труда в условиях производства, видят конечный результат труда большого коллектива и у них возникает четкое представление о том, чем в будущем им предстоит заниматься при освоении выбранной ими специальности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. ДостоевскогоПауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

Моё портфолио

У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству: любовь к родителям,  Родине ,  своей улице . Как говорил Л.Н. Толстой: "Любить - значит жить жизнью того, кого любишь". В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы