Главные вкладки
Михайлова Людмила Валерьевна
Воспитатель АДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Вязание,чтение.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Королев
Место работы: АДОУ №27 Жемчужинка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-20Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я живу в городе Королёа Московской области.Замужем, имею двоих детей сына и дочь.В профессии воспитателя 8 лет.Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как вырастить ребенка счастливым» Жан Ледлофф
«Помоги мне сделать это самому» Марии Монтессори
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Как прекрасно жить на белом свете!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В сентябре 2004 г.закончила курсы в "Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования" по теме:"Введение в должность воспитателя.В июне 2005 года окончила" Московский педагогический государственный университет" по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Неоднократно награждалась грамотами за добросовестный труд, успехи в воспитании и обучении дошкольников.
Своими достижениями считаю хорошие показатели усвоения программы моими воспитанниками,даю открытые занятия,делюсь опытом, выступая на методобъединениях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Обоснование актуальности. Настоящая концепция ориентируется на современные достижения отечественной и зарубежной науки о профессиональном образовании как феномене непрерывного профессионального совершенствования.
В условиях последовательной демократизации страны в целом, и образования, в частности, большое значение приобретает задача создания объективных механизмов оценки профессионализма педагогов, стимулирующих их профессиональное и личностное саморазвитие.
В этой связи становится очевидной необходимость разработки и внедрения в широкую практику такого способа предъявления педагогических профессиональных достижений, который давал бы объективную информацию о реальном качестве работы воспитателя ДОУ; был способен фиксировать динамику изменения качества профессиональной педагогической деятельности.
Мировой и отечественный опыт оценивания качества труда педагога свидетельствует о том, что всем этим условиям в наибольшей степени удовлетворяет такой метод предъявления результативности профессиональной деятельности, как портфолио.
В настоящем документе под портфолио понимается рабочая папка материалов, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения воспитателя ДОУ и способствует формированию рефлексии его собственной деятельности; интегрирует количественные и качественные оценки педагогической деятельности.
Основными функциями формирования и ведения портфолио являются:
- рефлексивно-оценочная, позволяющая изучить и определить уровень профессиональной компетентности и квалификации педагога, раскрывающая основания качественного и объективного анализа собственной педагогической деятельности;
- стимулирующая, способствующая осознанию результативности деятельности педагога и адекватной оценке достижений, составляющих основу дополнительного поощрения;
- прогностическая, обеспечивающая видение перспектив собственного профессионального роста, динамику уровня профессиональной компетентности, проектирования деятельности по ее совершенствованию.
Основная идея портфолио воспитателя ДОУ заключается в использовании его как современной формы аттестации, обеспечивающей позитивную профессиональную мотивацию и рост, педагогическую рефлексию, самопрезентацию, объективное оценивание результативности педагогической деятельности.