Полонская Людмила Олеговна

сайт воспитателя

Любить детей!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любить и развивать детишек.

Увлечения: Книги, цветы, интернет.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Можайск

Место работы: МДОУ №16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-777-0
Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский


О себе

Я – Воспитатель!!!

Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то –  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки! Конечно сказки, которые читала мама еще в детстве. Потому что это первые книги для меня из которых я узнавала, что такое добро и зло, как себя нужно вести в тех или иных ситуациях,и какие могут быть последствия...

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден

 

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяжении лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Моё портфолио

Заповеди воспитателя

1.    Воспитание осуществляется не как одностороннее внушение норм, а как образ жизни. Задача воспитателя не «учить», а «жить с детьми». Воспитатель управляет процессом общения детей в конкретных условиях повседневной жизни посредством своего участия и примера.

2.    Воспитание должно быть направлено на формирование определенных личностных качеств, без которых невозможно вырастить современного человека. Эти качества – навык к строгому самоанализу своего поведения, своих мыслей и своих чувств, навык общения с другими людьми, способность к самостоятельным решениям и действиям, готовность отвечать за их последствия.

3.  Воспитатель должен обеспечить, чтобы в ходе воспитательного процесса ребенок осознал присутствие и интересы других членов общества, их зависимость от них.

4.    Основная форма воспитания – организация групповой деятельности. При этом критерии эффективности считается не результат и качество работы отдельных воспитанников, а непременно участие всех без исключения детей в общем деле и четкое осознание каждым своей роли.

5.    Приучать детей воспринимать проблемы группы как свои личные. На собственном опыте жизни в группе дети должны понять, что законы  и нормы жизни в группе и в обществе, а также из соблюдение, обязательно нужны каждому человеку.

 

Правила педагогической гигиены

1.  Пришла в детский сад – придай своему лицу умное и благородное выражение.

2.  Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: «Вон воспитательница пошла».

3.  Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку, подадут в отставку.

4.   Иди на работу с радостью, выходи с работы с приятной усталостью.

5.  Шути до тех пор, пока не научишься.

6.  Помни: невнимательный врач может навредить телу больного, невнимательный педагог – душе ребенка.

7.  Входи  детям, точно зная, для чего ты здесь и что будешь делать.

8.   Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство, и, на всякий случай, съешь мороженное.

9.  Помни: если твой голос становится угрожающе хриплым, значит, ты делаешь что-то не то.

10.  Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.

11. Если ты умеешь, самый обычный факт преподнести как открытие и добиться удивления и восторга детей, можешь считать, что главное дело сделано.

12.  Желая высказать родителям своих воспитанников всю подноготную, вспомни, что, правда не всегда горька, но иногда даже приятна.

13.  Если к тебе  на занятие пришли «гости», думай только о том, что ты лучший педагог страны, и к тому же, лучшая актриса.

14.  Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты проживешь долгую и счастливую педагогическую жизнь.

15.  Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.

16.  Гордись своими ошибками, и тогда у тебя с каждым годом их будет меньше и меньше.

17.  Отдай работе все силы, но, выйдя из детского сада, включись  в другую, не менее прекрасную жизнь.

18.  Не ограничивай своих привязанностей только работой, и у тебя будет все в порядке.

19.  Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспоминаешь своих воспитанников, лицо твое озаряет улыбкой.

20. Помни: хорошие педагоги живут долго и, практически, не болеют. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы