Цой Людмила Михайловна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание

Увлечения: Вышивание, шитьё, вязание.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Уссурийск

Место работы: МБДОУ детский сад №129

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-coy
« Самый верный признак истины - это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна.»
Л.Толстой

 

В детском садике детишки...

В детском садике детишки -
Все такие шалунишки!
На прогулку вышли дети.
Раз! — несется с горки Петя.
Два! — за ним летит Ванюша.
Три! — на карусели Ксюша.
А четыре! — в доме Коля.
Пять! — стоит с ведерком Оля.
Шесть! — с мячом играет Митя.
Семь! — с коня слезает Витя.
Восемь! — с куклою Наташа.
Девять! — рядом скачет Маша.
Десять! — по дорожке Федя
Едет на велосипеде.

А теперь наоборот:
Десять! — на велосипеде
По дорожке едет Федя!
Девять! — бойко скачет Маша.
Восемь! — c куклою Наташа.
Семь! — с коня слезает Витя.
Шесть! — бросает мячик Митя.
Пять! — ведерком машет Оля.
А четыре! — в доме Коля.
Три! — на карусели Ксюша.
Два! — с горы летит Ванюша.
Раз! — внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!

Волков

О себе

Жизнерадостная, общительная!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»

Ян Амос Коменский. «Материнская школа»

Мой взгляд на мир

Учитесь у всех, не подражайте никому.

Мои достижения


Моё портфолио

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

 

Советы
Включайте хорошую танцевальную музыку и делайте с ребенком музыкальную зарядку. Движения можно сопровождать какими-нибудь придуманными слогами, типа «топ-топ», «хлоп-хлоп», «бум-бум» и т.д.
Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Педагогам работающим с малышами хорошо известно, что даже крохотный ребенок способен реагировать на музыку В.А. Моцарта и Л.В.Бетховена в ее первозданной красоте. И дома и в детском саду дети должны слушать высоко художественную музыку композиторов-классиков: Чайковского, Глинки, Мусорского, Римского-Корсакова, Кабалевского, Шостаковича и других.
Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов. Музыкальные инструменты можно купить в магазине, но часть из них можно изготовить с ребенком дома из подручных материалов. Ненужные большие коробочки наполните различными сыпучими веществами: горохом, чечевицей, песком, бусинками. Закройте коробочку, заклейте скотчем и потрясите, получится простой, но достаточно интересный звук. В доме всегда есть ненужные пуговицы. Возьмите старую варежку и расшейте ее пуговицами. Теперь наденьте ее и постучите по столу. Вот и готов еще один музыкальный инструмент и т.д.
Покупные музыкальные инструменты
Барабан. Барабан можно быть уверенным, будет восприниматься на «ура». Предложите ребенку хлопнуть по нему ладошкой, постучать пальчиком. Единственное условие - палочки следует пока отложить в сторону, во избежание травматизма.
Бубен, колокольчики, дудочка, погремушка. Детей очень радует движения взрослого под напевание с предметами и звучащими игрушками: взмахи флажка, платка, игра на дудочке, погремушке. Предложите ребенку самостоятельно ударить в бубен или позвенеть погремушкой под веселую музыку.
Познакомьте ребенка с ложками. Их даже покупать не надо, наверное, в каждом доме найдется пара деревянных ложек.
Поинтересуйтесь если в вашем районе группы, где опытные педагоги музыканты работают одновременно с маленькими детьми и мамами. Отличительная черта таких занятий - мамы не просто присутствуют рядом с детьми, но и сами постепенно учатся музыке вместе с ребенком, постигая ее простейших шагов, находя в этом не с чем несравнимое удовольствие. Они играют на детских музыкальных инструментах, поют, танцуют с малышами, придумывают для них музыкальные сказки. Уходя они уносят опыт общения и знания как развивать малыша дальше.
Бывая на природе, прислушивайтесь вместе с ребенком к песенке ручейка, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас – звучащий мир, не упустите возможность познать его богатства для гармоничного развития вашего малыша.
Используйте различные потешки: напевайте их в моменты одевания, умывания, кормления, игр и т.д., и ребенок с удовольствием откликнется на ваши действия.

Наконец чтобы занятия музыкой не казались вам, слишком, малозначимыми добавим несколько научных слов.

Исследования, посвященные музыке и ее воздействию на человека, переживают, сегодня невиданный подъем. Так, установлено, что занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга. Музыкальное обучение повышает успехи в обучении чтению, развивает фонетический слух, улучшает пространственно-временные представления при изучении математики. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением задач активизирует аналитические отделы мозга.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы