Ефимова Людмила Александровна

сайт музыкального руководителя

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Классическая музыка; обучение детей музыке, ритмике

Увлечения: собаководство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №37 Калининского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-efimova
Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал? Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал. Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх, И движение, и слово и улыбка на губах! Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг. За окошком холод лют, в детском садике-уют, Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют! Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук. Смастерить костюм лисы, показать полёт осы, Успокоить недовольных, вытирая им носы, -Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел! Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!
не известен

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.


Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

О себе

Меня зовут  Ефимова Людмила Александровна
Я - музыкальный руководитель  ГБДОУ д/с №37 Калининского района Санкт-Петербурга 
Мои жизненные позиции:

Я люблю  детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо.

Я верю  в безграничные  возможности человеческого потенциала.  Я знаю, что бы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью, и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от самого себя.

Я знаю, что каждый ребенок талантлив, это проверено на практике, не бывает не талантливых детей, бывают родители и педагоги, которые просто не умеют видеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения.

Немного информации о себе: 
  • Окончила: Ленинградское музыкально-педагогическое училище
  • Специальность: Дирижер
  • Стаж педагогической деятельности: 40 лет;
  • Квалификация: Высшая квалификационная категория

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Медный всадник» Пушкина, «Город желтого дьявола» Горького, «Города-спруты» Верхарна, «Вечерний прилив» Брюсова и другие

Мой взгляд на мир

Музыка – больше, чем украшение и эстетическое дополнение к жизни.

Моё портфолио

Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения.

Чем больше я работаю, тем больше осознаю, что вершины педагогического мастерства не существует. Находиться в постоянном поиске - состояние, присущее каждому, творчески работающему, педагогу. Постигаешь одну истину, впереди уже видна новая цель, не позволяющая топтаться на месте.

«Стать мастером педагогического дела – это не самоцель,

эта страсть должна быть присуща профессии педагога, как неотъемлемая черта»

(Ш. А. Амонашвили) .Я учу детей слушать и слышать, понимать и сопереживать, восхищаться и восхищать. Учу и учусь, потому что творчество это обязательно совместная деятельность. Очень важно, чтобы в творческом музицировании мои воспитанники "проживали" своё настроение в музыке, а не просто выполняли технические задания.

Постепенно накапливая и сопоставляя свои впечатления, музыкально-слуховые представления, ребёнок внезапно расцветает в своих творческих проявлениях, как внезапно раскрывается цветок.

Сотворчество - это самая большая ценность в музыкальном развитии.

Каждый новый календарный год начинается по- новому. В творчестве я отталкиваюсь от потребностей ребёнка, от его способностей. Дети все разные. Так и у любой группы своё неповторимое личико. Отсюда и вариации с репертуаром и жанрами. И всё, как в первый раз. Я люблю свою работу, за её неповторимость. За возможность совместной деятельности и рождение шедевра. За многогранность детского таланта. За радостные будни и яркие праздники.

В. А. Сухомлинский говорил: «Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека».

Равнодушие - на мой взгляд, это самая страшная черта общества. Я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли терпеливыми, чуткими, доброжелательными, способными сопереживать. Наш взрослый мир полон противоречий, условностей, которые мы, взрослые часто навязываем детям. И дети перестают нам доверять, верить в свои силы. Появляются безразличные ко всему девочки и мальчики. Им ничего не надо, ничего не хочется.

Мои воспитанники – мои единомышленники, доверившие мне частицу своего сердца.

Именно поэтому я вижу главную цель своей работы в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, человеку и музыке. Направить их на дорогу, где их спутниками будут милосердие, мудрость и красота.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы