Колесникова Людмила Алеександровна

педагог-психолог

"Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих"

Профессия: педагог-психоолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: история древнего Египта

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгородский район, с. Таврово-4

Место работы: МБОУ СОШ №43 г. Белгород

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-k
Если человек встает после падения — это не физика, это характер.
Майк Тайсон

О себе

Закончила Современную Гуманитарную Академию г. Москва в 2008 году по направлению психология. Работаю в школе педагогом-псхологом. Увлекаюсь историей Древнег Египта. Люблю свою семью, считаю своих близких самыми важными людьми в своей жизни. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Один в поле воин. Юрий Дольд-Михайлик. О подвиге советского разведчика.

Войтех Замаровский  Их величества пирамиды. О назначении пирамид, фараонах и т.д.

Виноградов А.К. Осуждение Паганини. О жизни и творчестве великого итальянского музыканта-скрипача и композитора Никколо Паганини.

Н. Павленко Екатерина I О первой русской императрице. О ее удивительной судьбе. О внутренней и внешней политике России в годы ее царствования.

Моё портфолио

  

Деловая игра по теме

«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников с целью развития  основных ключевых компетентностей»

Слайд 1

Тема семинара прозвучала. Сложно разобраться в самом процессе мотивации, природе ее возникновения, т.к. это связано со многими психическими процессами. Мы не будем сегодня давать психологическую характеристику мотивации учения. Для этого нужна ни одна лекция по психологии, а  поговорим о методах и приемах ее формирования.

 Мотивация – залог качества, от нее зависит результат любого процесса. Именно она является стимулом к активной познавательной деятельности и во время ее же формируется. Это обоюдный процесс.

И так у нас деловая игра в форме учебного занятия. А насколько удачно оно пройдет, скажете вы и результаты теста, который будет предложен для решения на заключительном этапе:

 Вам необходимо будет назвать методы, формы, приемы организации познавательной деятельности, формирования мотивации учения используемые мною на протяжении урока. Я думаю, у нас все получится. Ведь Вы такие умные, старательные и любознательные ученики. Будьте внимательны. Например: в последних предложениях уже было использовано несколько приемов: Какие?

 

Прием постановки цели. Их две. На протяжении всего урока фиксировать выше названные приемы, с тем, чтобы успешно провести анализ. А чтобы успешно написать тест – активно участвовать в учебной деятельности, быть внимательным, вспоминать то, что забыли, запоминать и т.д. Здесь, либо внутренняя мотивация сработает, (сама деятельность, результат учения вас заинтересует), либо – внешняя (желание успешно написать, чтобы похвалили, не быть хуже других.

 

Второй прием – создание эмоционально-комфортной обстановки. Я заранее настраиваю Вас на достижение успеха, т.к. называя старательными, умными и любознательными уверена, что Вы со всеми заданиями справитесь успешно.

 

Мы будем работать по группам. 4 группы работают вместе со мной. В каждой группе выберите:

- организатора;

- педагога, который будет записывать использованные мною приемы и соответственно назовет их в конце урока;

- педагога, фиксирующего методы, приемы формирования мотивации, уровни использования которые прозвучат из моих уст и в выступлениях коллег. Заполненную таблицу необходимо будет сдать на обработку группе №5.

 

Учителя 5-ой группы будут работать с тем материалом, который был предоставлен зам. директора и руководители МО, фиксировать в таблице используемые учителями школы приемы формирования мотивации учения, а позже в таблицу занесут и то, что предоставит каждая из групп.

 

Учителя группы «Эмоциональная поддержка» в конце урока представят кратко, сжато, в стихах, рисунках, в виде шаржа то, что они вынесли из семинара, т.е. проведут своеобразную рефлексию, итог занятия.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы