Шаповалова Людмила Николаевна

" Сайт воспитателя ГПД "

Кто не идет вперед, тот идет назад - стоячего положения нет!!

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Формирование личности школьника в условиях группы продлённого дня.

Увлечения: Спорт.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ставропольский край, г. Железноводск

Место работы: МБОУ " Начальная школа - детский сад "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-shapovalova
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Макаренко А. С.

Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.

Я, Шаповалова Людмила Николаевна, воспитатель МБОУ " Начальная школа - детский сад ". Родилась 2 марта 1963 года в семье рабочих. Профессию воспитателя выбрала потому, что люблю детей и общение с ними. 

О себе

Я работаю в школе с 1990 года. Из них последние 5 лет воспитателем группы продлённого дня. Наша школа отличается высоким профессионализмом и жаждой познания умноженной на любовь к детям. Многие знают нашу школу, как " Школа радости и добра ". Учитель и воспитатель остаётся носителем высокой культуры духовности, образцом интеллигентности. Кредо моей работы - создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающегося. Тема моего самообразования " Значение игры в группе продлённого дня ". Игровая деятельность помогает мне создать пребывание детей в группе продлённого дня интерестным, результативным, творческим, что активизирует работу учащихся и снижает физическую и эмоциональную утомляемость. Это способствует сохранению здоровья детей, повышает творческий и интеллектуальный потенциал учащегося, развивает их познавательную способность и активность. Моя работа - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. За эти годы мною накоплен огромный методический и дидактический материал, созданы сценарии праздников, презентаций и многое другое.

В своей работе ориентируюсь на создание эмоциональной среды проживания детей в группе продлённого дня, предоставляю благоприятные условия для гуманизации учебно-воспитательной деятельности. Собственным примером привлекаю детей к активности, укрепляю веру ребёнка в себя, вовлекая их в разные мероприятия, что открывает детский потенциал и открывает шансы детей на успех. Ребёнок испытывает удовольствие от посещения группы продлённого дня.

Если дети будут успешными, значит они реализуют себя в жизни, у них будет активная жизненная позиция.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» 

Владимир Набоков. «Дар» 

Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» 

Михаил Шолохов. «Тихий Дон» 

Мой взгляд на мир

Нельзя человека научить на всю жизнь, надо учиться всю жизнь.

Мои достижения

Получила второе место в шашечном турнире среди учителей города.

Моё портфолио

Я смогла организовать жизнь и деятельность группы продлённого дня так, что в ней было комфортно и хорошо ребёнку. Систематически изучаю индивидуальные способности, интересы и склонности воспитанников. Мои дети активно участвуют в разных мероприятиях и конкурсах. Имею позитивные отзывы в адрес своей работы со стороны родителей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы