Семенова Людмила Юрьевна

сайт воспитателя

Дети бывают умные, веселые, любопытные! Не бывает детей: плохих, тупых, одинаковых!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: логопедия, дефектология, дошкольная педагогика и психология

Увлечения: чтение книг, кулинария

Регион: Республика Марий Эл

Место работы: МДОБУ "Медведевский детский сад № 2 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-yurevna-semenova
"От того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш."
В. А. Сухомлинский

О себе

  Воспитатель - самая творческая, светлая, радостная профессия. Воспитатель - проводник в будущее. Что может трепетнее ощущения обнявших тебя детских рук, доверчиво склоненной головки на твоем плече. Где еще за одну минуту я услышу 28 признаний в любви? Ну где еще такое может быть? Только в волшебной сказке под названием "детский сад."  Мой опыт невелик, только 8 лет, но я с чувством достоинства несу звание педагога.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

вся детская литература, люблю марийскую литературу

Мои достижения

Грамота администрации МДОБУ 2010 г., 2012 г.

Грамота отдела образования  и по делам молодежи,  2012 год.

Диплом II степени, призер районного профессионального конкурса "Воспитатель года - 2012"

Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл, 2009 год

Сертификат участника Всероссийского Форума молодых педагогов, 2012 год.

Благодарственное письмо Исполнительного комитета Центрального союза Общероссийского Профсоюза образования, 2012 г.

Моё портфолио

Полноценная речь ребенка является непременным условием успешного обучения его в школе. Поэтому работа по воспитанию правильной речи в детских садах следует уделять большое внимание. Воспитание звуковой культуры речи – одно из основных задач развития речи детей дошкольного возраста. Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это владение культурой речепроизношения, которая включает в себя фонематическую и орфоэпическую правильность речи, ее выразительности, четкую дикцию, а также умение пользоваться двигательными средствами выразительности (мимика, жесты), элементами культурного общения (общая тональность детской речи, поза двигательные навыки в процессе разговора), речевым слуховым. Дети дошкольного возраста овладевают звуковой культурой речи в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывает воспитатель.  Работая по этому направлению, предлагаю материал для коллег. Может быть они кому-нибудь будет интересен.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы