Мадяева Нина Александровна

Сайт воспитателя ясельной (младшей) группы детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и всестороннее развитие детей

Увлечения: Садоводство, фильмография, прослушивание музыкальных произведений

Регион: Республика Мордовия

Место работы: МДОУ "Детский сад №5 комбинированного вида" г. о. Саранска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/madyaeva-nina

Мои достижения

Воспитательно – образовательный процесс строится на основе Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад №5» с использованием следующего программного обеспечения:

  1. «От рождения до школы»: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
  2. «Мы в Мордовии живём». Примерный региональный модуль программы дошкольного образования, авторы: О.В. Бурляева и др.

При организации воспитательно – образовательного процесса учитываются:

- условия дошкольного учреждения;

- мониторинг освоения образовательных областей;

- возрастные и индивидуальные особенности детей.

Работа ведётся по следующим направлениям:

  • Познавательно – речевое развитие детей;
  • Физическое развитие и оздоровление;
  • Социально – коммуникативное развитие;
  • Художественно – эстетическое развитие.

Работа с детьми строится через:

- непосредственно – образовательную деятельность;

- совместную деятельность (игровая, продуктивная, трудовая; индивидуальное общение: беседы, ситуации; самостоятельные игры, конкурсы, выставки, детские акции, праздники и развлечения);

- самостоятельную деятельность (игра, труд).

Организация воспитательно – образовательного процесса осуществляется на основании следующей документации:

  1. Комплексно – тематическое планирование.
  2. Перспективное планирование (по образовательным областям).
  3. Календарное планирование.
  4. Мониторинг (внутренний) интегративных качеств детей.
  5. План физкультурно – оздоровительной работы.
  6. Табель закаливания детей.

Ведётся и другая документация, отражающая организационно – педагогическую деятельность воспитателя, работу с детьми и родителями:

  • План по самообразованию;
  • План работы с родителями;
  • Журнал посещения детей на дому;
  • Табель учёта посещаемости детей;
  • Сведения о родителях и детях;
  • Протоколы родительских собраний.

Документация эстетически оформлена, требования к оформлению и содержанию документации соблюдаются.

Общение педагога с детьми осуществляется на личностном и индивидуальном подходе к детям. Индивидуальная работа прослеживается во всех видах деятельности.

Индивидуальный подход предусматривает:

- возрастные особенности детей;

- личностные особенности;

- уровень развития детей;

- уровень навыков и умений.

Воспитатель использует разнообразные формы и методы деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Большое место в физическом воспитании и оздоровлении детей отводится активному отдыху, который способствует предупреждению утомления, повышению резервных возможностей детского организма, улучшению психоэмоционального состояния, активизации двигательной деятельности ребёнка.

Система физкультурно – оздоровительных мероприятий позволила снизить заболеваемость воспитанников.

Заболеваемость на одного ребёнка составила: 2018 год – 3,6 д/дней, 2019 год – 4,8 д/дней, 2020 год – 4,2 д/дня.

Все педагогические технологии, применяемые в работе с детьми, имеют здоровье сберегающую направленность. Здоровье сберегающие технологии в образовательный процесс внедряются в условиях здоровье сберегающей и здоровье развивающей среды, обеспечивающей благоприятную гигиеническую, психологическую и педагогическую обстановку.

Проводится работа по духовно – нравственному воспитанию дошкольников. В процессе воспитательно – образовательной работы решаются следующие задачи:

  1. Сохранение духовно – нравственного здоровья детей.
  2. Формирование гуманных качеств личности ребёнка: милосердия, сострадания, сочувствия, доброжелательности.
  3. Формирование чувства любви к родному краю на основе декоративно – прикладного творчества мордовского народа (вышивки, игрушки, росписи).
  4. Воспитание уважения к нравственным нормам морали (умение различать добро и зло, творить добро).

Систематическая работа с детьми по этому направлению, индивидуальный подход к детям позволили добиться больших результатов:

- повышение уровня духовно – нравственного воспитания воспитанников (совершенствование коммуникативно – речевых умений, нравственно – этической чистоты речи, преобладание положительных эмоций, появление положительных черт характера);

- проявление чувства любви к родному краю.

В группе сложились определённые традиции: народные праздники («Масленица», «Колядки» и др.), день здоровья, день театра, день Матери, неделя добрых дел.

Прослеживается система работы с родителями через родительские собрания, консультации, наглядную пропаганду, анкетирование, включение родителей в воспитательно – образовательный процесс через дни открытых дверей, совместных праздников, привлечение родителей в жизнь детского сада и группы.

Родители воспитанников дают положительные отзывы о воспитателе и её работе с детьми в целом.

Нина Александровна активно участвует в работе бесплатного консультативного пункта для родителей.

Родители воспитанников являются активными участниками образовательного процесса ДОУ.

Социальное партнёрство родителей и педагогов привело к улучшению работы в вопросах воспитания и образования дошкольников, возрастанию заинтересованности родителей и педагога в конструктивном и взаимовыгодном сотрудничестве.

Созданная система работы педагога с семьями воспитанников позволяет удовлетворять потребностям и запросам родителей.

Критерием результативности служат отзывы родителей о качестве проведённых занятий, мероприятий на официальном сайте ДОО.

Родители воспитанников полностью удовлетворены работой воспитателя и дают о ней только положительные отзывы.

 

Моё портфолио

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Номинация

Дата проведения

Результаты

Городской уровень

1

Городской конкурс новогодних открыток, поделок и игрушек «Зимние фантазии»

Подготовка и проведение

Декабрь 2016г.

Благодарственное письмо

2

Городской конкурс скворечников «Подари пернатым дом»

Подготовка коллектива участников

Февраль 2017г.

Благодарность

3

Смотр – конкурс художественной самодеятельности работников образования, посвящённого Году театра «Открытый занавес»

Подготовка и участие

04.12.2018г.

Справка - подтверждение

4

Смотр – конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году»

«Новый год в сказке»

Декабрь 2020г.

Диплом победителя 2 степени

Международный уровень

1

Международный творческий конкурс для педагогов «Осенняя мастерская»

«Декоративно – прикладное творчество» Название работы «Курочка - Пеструшечка»

04.12.2020г.

Диплом лауреата 1 степени

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы