Главные вкладки
Мадяева Нина Александровна
Сайт воспитателя ясельной (младшей) группы детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и всестороннее развитие детей
Увлечения: Садоводство, фильмография, прослушивание музыкальных произведений
Регион: Республика Мордовия
Место работы: МДОУ "Детский сад №5 комбинированного вида" г. о. Саранска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/madyaeva-nina
Мои достижения
Воспитательно – образовательный процесс строится на основе Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад №5» с использованием следующего программного обеспечения:
- «От рождения до школы»: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
- «Мы в Мордовии живём». Примерный региональный модуль программы дошкольного образования, авторы: О.В. Бурляева и др.
При организации воспитательно – образовательного процесса учитываются:
- условия дошкольного учреждения;
- мониторинг освоения образовательных областей;
- возрастные и индивидуальные особенности детей.
Работа ведётся по следующим направлениям:
- Познавательно – речевое развитие детей;
- Физическое развитие и оздоровление;
- Социально – коммуникативное развитие;
- Художественно – эстетическое развитие.
Работа с детьми строится через:
- непосредственно – образовательную деятельность;
- совместную деятельность (игровая, продуктивная, трудовая; индивидуальное общение: беседы, ситуации; самостоятельные игры, конкурсы, выставки, детские акции, праздники и развлечения);
- самостоятельную деятельность (игра, труд).
Организация воспитательно – образовательного процесса осуществляется на основании следующей документации:
- Комплексно – тематическое планирование.
- Перспективное планирование (по образовательным областям).
- Календарное планирование.
- Мониторинг (внутренний) интегративных качеств детей.
- План физкультурно – оздоровительной работы.
- Табель закаливания детей.
Ведётся и другая документация, отражающая организационно – педагогическую деятельность воспитателя, работу с детьми и родителями:
- План по самообразованию;
- План работы с родителями;
- Журнал посещения детей на дому;
- Табель учёта посещаемости детей;
- Сведения о родителях и детях;
- Протоколы родительских собраний.
Документация эстетически оформлена, требования к оформлению и содержанию документации соблюдаются.
Общение педагога с детьми осуществляется на личностном и индивидуальном подходе к детям. Индивидуальная работа прослеживается во всех видах деятельности.
Индивидуальный подход предусматривает:
- возрастные особенности детей;
- личностные особенности;
- уровень развития детей;
- уровень навыков и умений.
Воспитатель использует разнообразные формы и методы деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Большое место в физическом воспитании и оздоровлении детей отводится активному отдыху, который способствует предупреждению утомления, повышению резервных возможностей детского организма, улучшению психоэмоционального состояния, активизации двигательной деятельности ребёнка.
Система физкультурно – оздоровительных мероприятий позволила снизить заболеваемость воспитанников.
Заболеваемость на одного ребёнка составила: 2018 год – 3,6 д/дней, 2019 год – 4,8 д/дней, 2020 год – 4,2 д/дня.
Все педагогические технологии, применяемые в работе с детьми, имеют здоровье сберегающую направленность. Здоровье сберегающие технологии в образовательный процесс внедряются в условиях здоровье сберегающей и здоровье развивающей среды, обеспечивающей благоприятную гигиеническую, психологическую и педагогическую обстановку.
Проводится работа по духовно – нравственному воспитанию дошкольников. В процессе воспитательно – образовательной работы решаются следующие задачи:
- Сохранение духовно – нравственного здоровья детей.
- Формирование гуманных качеств личности ребёнка: милосердия, сострадания, сочувствия, доброжелательности.
- Формирование чувства любви к родному краю на основе декоративно – прикладного творчества мордовского народа (вышивки, игрушки, росписи).
- Воспитание уважения к нравственным нормам морали (умение различать добро и зло, творить добро).
Систематическая работа с детьми по этому направлению, индивидуальный подход к детям позволили добиться больших результатов:
- повышение уровня духовно – нравственного воспитания воспитанников (совершенствование коммуникативно – речевых умений, нравственно – этической чистоты речи, преобладание положительных эмоций, появление положительных черт характера);
- проявление чувства любви к родному краю.
В группе сложились определённые традиции: народные праздники («Масленица», «Колядки» и др.), день здоровья, день театра, день Матери, неделя добрых дел.
Прослеживается система работы с родителями через родительские собрания, консультации, наглядную пропаганду, анкетирование, включение родителей в воспитательно – образовательный процесс через дни открытых дверей, совместных праздников, привлечение родителей в жизнь детского сада и группы.
Родители воспитанников дают положительные отзывы о воспитателе и её работе с детьми в целом.
Нина Александровна активно участвует в работе бесплатного консультативного пункта для родителей.
Родители воспитанников являются активными участниками образовательного процесса ДОУ.
Социальное партнёрство родителей и педагогов привело к улучшению работы в вопросах воспитания и образования дошкольников, возрастанию заинтересованности родителей и педагога в конструктивном и взаимовыгодном сотрудничестве.
Созданная система работы педагога с семьями воспитанников позволяет удовлетворять потребностям и запросам родителей.
Критерием результативности служат отзывы родителей о качестве проведённых занятий, мероприятий на официальном сайте ДОО.
Родители воспитанников полностью удовлетворены работой воспитателя и дают о ней только положительные отзывы.

Моё портфолио
№ п/п | Наименование мероприятия | Номинация | Дата проведения | Результаты |
Городской уровень | ||||
1 | Городской конкурс новогодних открыток, поделок и игрушек «Зимние фантазии» | Подготовка и проведение | Декабрь 2016г. | Благодарственное письмо |
2 | Городской конкурс скворечников «Подари пернатым дом» | Подготовка коллектива участников | Февраль 2017г. | Благодарность |
3 | Смотр – конкурс художественной самодеятельности работников образования, посвящённого Году театра «Открытый занавес» | Подготовка и участие | 04.12.2018г. | Справка - подтверждение |
4 | Смотр – конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году» | «Новый год в сказке» | Декабрь 2020г. | Диплом победителя 2 степени |
Международный уровень | ||||
1 | Международный творческий конкурс для педагогов «Осенняя мастерская» | «Декоративно – прикладное творчество» Название работы «Курочка - Пеструшечка» | 04.12.2020г. | Диплом лауреата 1 степени |