Маджуга Инна Феликсовна

сайт воспитателя ГПД

Чужих детей не бывает

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики, детская литература, ЗОЖ

Увлечения: Путешествия, история России, музыка, лыжи, коньки, велосипед, плавание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №615 Адмиралтейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/madzhuga-inna-feliksovna
«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
А. Сент-Экзюпери

Начиная работать с детьми с первых дней поступления их в школу, ставлю перед собой основные воспитательные задачи:

1. Работать над формированием детского коллектива.

2. Активно внедрять в практику новые технологии обучения и воспитания.

3. Работать над развитием индивидуальных творческих способностей.

4. Создавать необходимые условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей, развитие уважительных отношений.

5. Развивать активность, самостоятельность суждений и поступков.

6. Укреплять здоровье учащихся, формировать нравственные качества, приобщать школьников к труду.

7. Гуманизация личности ребёнка путём вовлечения в познавательную, игровую и эстетическую деятельность.

О себе

воспитатель ГПД

 

Образование высшее, в 1989 году окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена по специальности биология и химия. 

В 2005 году пришла в ГБОУ НОШ №615.

В работе придерживаюсь правила: "К каждому ребенку необходим индивидуальный подход".

Как воспитатель, повышаю уровень профессионализма, работаю над собой, стараюсь идти в ногу со временем.

Всегда стремлюсь сделать свои занятия интересными и доступными для воспитанников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Ф.А. Вигдорова "Дорога в жизнь"

Моё портфолио

Тема моей работы в школе - "Здоровьесберегающие технологии".

Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики – одно из самых перспективных систем ХХI века, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и качественную характеристику любой педагогической технологии по критерии ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.

Цель работы -  показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей и подростков в процессе учебной деятельности.

Задачи:

  1. Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы;
  2. Пропаганда здорового образа жизни;
  3. Помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития;
  4. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: