Макаревич Ольга Борисовна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

"Моя работа - любовь с заботой!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дидактические игры

Увлечения: садовые цветы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Дубна

Место работы: МБДОУ центр развития ребенка - детский сад №18 "Мишутка"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarevix
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, - это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Ж.-Ж.Руссо

Каким быть должен воспитатель?
  Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!

О себе

Мне 49 лет, замужем, двое детей, окончила Орехово-Зуевский педагогический колледж в 1983 году, 30 лет работаю в детском саду, в свободное время люблю заниматься садом-огородом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр

Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.

Пенева Л.Д., Саар А.Д. Игра – деятельность познавательная.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.

Мой взгляд на мир

Никто не спорит, что работа воспитателя трудна. Попробуй-ка справиться с десятком орущих карапузов, найти к каждому их них подход! Только к хорошей и доброй воспитательнице дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад. Так какой должна быть идеальная воспитательница?

Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада.

Воспитатель должен обладать хотя бы минимальными знаниями по детской психологии.

Ведь многие поступки детей обусловлены именно возрастными изменениями их психики. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей. Ведь даже к самому трудному ребенку всегда можно подобрать необходимый «ключик».

Не менее важным качеством воспитателя является и умение находить общий язык с родителями воспитанников. А тут уже требуется знание психологии взрослого человека. Иногда из-за домашних проблем ребенок становится раздражительным. И в этом случае воспитатель просто обязан деликатно объяснить родителям, как смягчить сложившуюся ситуацию (развод, смерть близких и т.п.) и сделать её наименее травматичной для психики ребенка.

Воспитатель не должен забывает и о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Формировать у детей усидчивость и трудолюбие нужно с самого разного возраста. А кто как не воспитательница сможет это сделать мягко и ненавязчиво, в форме игры?

Но самым важным качеством хорошего воспитателя является ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ! Если этого нет — хорошего педагога из человека не выйдет, как ни крути.

Ну и ещё конечно доброта, терпение, аккуратность… Ведь воспитательница является образцом для малышей, человеком на которого они обращают свое внимание и пытаются ему подражать.

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования Московской области,

Грамота за 3 место в конкурсе фотогазет "Семейные спортивные традиции" - 2013 год;

Грамота за 2 место в конкурсе "Моя любимая клумба" - 2012 год;

Диплом за 2 место в конкурсе "Психологический уголок группы" -2013 год;

Диплом за творческий подход к презентации книжного уголка группы - 2013 год

Моё портфолио

Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.

Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. 

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое на­строение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в дан­ный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы