Макаров Владимир Петрович

Сайт педагога дополнительного образования

Преподавать изобразительное искусство детям НЕОБХОДИМО, так как ОНО – неотъемлемая составляющая нашей жизни.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: творческое развитие детей

Увлечения: Современная живопись , русская история

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №270 Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarov-vladimir-petrovich
«Искусство - это действительность в художественных образах, благодаря которым дети могут выразить то, что не состоянии передать словами».
Дайан ДОДЖ

Задача педагога состоит в том, чтобы вовлечь в активную работу изостудии как можно большее число обучающихся. Знания, умения и художественные навыки, приобретенные в изостудии, они применяют как в учебном процессе, так и в общественной жизни класса.

В изостудии, в первый год обучения, обычно занимается не более пятнадцати детей, не более двенадцати – в кружке 2-го года обучения, десять – в третий. Это создает необходимые условия для индивидуальной работы.

Занятия в изостудии выполняют две очень важные задачи:

- углубление и расширение знаний, умений и навыков, полученных учащимися на классных занятиях изобразительным искусством;

- приобщение детей к новым стилям и технологиям в области изобразительного искусства.

Перед изостудией стоят следующие учебно – воспитательные задачи:

- развитие эстетического восприятия предметов, явлений окружающего Мира и эмоционального отношения к ним;

- формирование понимания красоты, гармонии цветового богатства окружающего Мира;

- развитие цветового зрения, художественно - образной памяти, творческой активности, художественных способностей, воображения и фантазии;

- обучение практическим умениям и навыкам работы красками, ознакомление с теоретическими основами живописи;

- ознакомление с творчеством выдающихся художников.

Занятия в изостудии дают возможность повысить эффективность эстетического воспитания обучающихся, расширения их культурного и интеллектуального кругозора. Так как уроки изобразительного искусства в большинстве школ проходят один раз в неделю, по одному часу, то решить эти задачи только на уроках практически невозможно. Именно работая в изостудии педагог имеет возможность максимально использовать свою педагогическую квалификацию и творческий потенциал.

Успех работы изостудии зависит от увлеченности педагога, хорошей организации занятий, обеспечения необходимым оборудованием и натурным фондом, от регулярности занятий и их четкого планирования. При планировании работы необходимо учитывать число воспитанников изостудии, количество часов, тематику заданий, их сложность, методику проведения занятий и организацию итоговых выставок.

О себе

-  художник  с  40-летним  стажем;

-  любитель  и  знаток  собак.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

собрания  сочинений  Зигмунда  Фрейда; Артура  Шопенгауэра  и  Чезаре  Ломброзо

Моё портфолио

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: