Макарова Эмма Ивановна

сайт учителя русского языка и литературы Макаровой Эммы Ивановны

«Совесть, благородство и достоинство — Вот оно, святое наше воинство. Протяни ему свою ладонь — За него не страшно и в огонь».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышение квалификации (участие в семинарах, конференциях).

Увлечения: Кошки, флористика.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 629

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-emma-ivanovna
Не говори о свете бедному слепому, О независимости темному, хромому…
Пифагор

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем сайте. Надеюсь, что каждый найдет здесь что-то интересное и полезное. Сайт находится в стадии  разработки. Следите за обновлениями.

 

О себе

Я работаю учителем русского языка и литературы 6 лет. Являюсь классным руководителем 8 А класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Капитанская дочка", Л.Н. Толстой "Война и мир",  люблю Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова.

Мой взгляд на мир

Раньше я говорил:"Я надеюсь, что все изменится. Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось - измениться самому. " Джим Рон.

Моё портфолио

 

Общие сведения

Фамилия,  имя, отчество: Макарова Эмма Ивановна

Образование:Московский Государственный институт культуры 1991г. По специальности библиограф; Московский институт открытого образования 2008г. Переподготовка – учитель русского языка и литературы.

Занимаемая  должность: учитель русского языка и литературы

Место работы: ГБОУ СОШ 629 г. Москва

 

Методическая тема: «Мотивация обучения, как один из способов работы над развитием успешной личности».

У.Черчиль:»Школьные учителя обладают властью , о которой премьер-министры могут только мечтать».

Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности

Основной целью обучения русскому языку считаю обеспечение единства процессов познания окружающего мира через родной язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности. самообразования, речевого самосовершенствования.

 

Задачи, которые я перед собой ставлю:

·        Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий;

·        Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

·        Выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей;

·        Совершенствовать виды и формы  диагностики и контроля;

·        Разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы

·        Использовать в учебном процессе индивидуальные и групповые формы работы с обучающимися

·        Совершенствовать знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

Пути достижения целей - применение различных образовательных технологий и методов обучения, проведение уроков и внеклассных мероприятий. ( игровые, информационные, проектная деятельность, уроки мастерские, уроки модули).

Являясь классным руководителем 8 А класса , осуществляю целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе  личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед образовательным учреждением и классным коллективом. Формирую у каждого ученика мотивацию к учению, опираясь на изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащихся класса.

 

Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий, во многом отличаются от целей и задач других учителей-предметников, так как проходит работа с текстом, с художественным словом. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Информационно-коммуникационные технологии я применяю в урочной деятельности на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении; повторении,  на факультативных занятиях, во внеклассной работе и исследовательской деятельности. Организуя урок с использованием ИКТ, планирую как фронтальную, так и самостоятельную работу, сочетаю работу на компьютере с обсуждением и общением.

Мои публикации:
Литература
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы