Макарова Вера Ивановна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Языкознание, литературоведение

Увлечения: Русская литература XIX века

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №618

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-vera-ivanovna

О себе

Учитель русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые оставили след в моей душе, которые я читаю и перечитываю....Это мои книги и ничьи больше!

С удовольствием читаю и перечитываю книги Чингиза Айтматова:  "Тополёк мой в красной косынке",  "Прощай,  Гюльсары",  "Первый учитель",  "Синее море, белый пароход"

роман Гончарова "Обломов", Достоевского "Идиот", произведения  Распутина, Астафьева,  Б. Васильева, произведения Чехова. Люблю все произведения, которые изучаю с учениками.

Мой взгляд на мир

Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то  - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!

Восточная мудрость

Моё портфолио

В мою жизнь слово "школа" вошло ещё с раннего детства, ведь моя мама была учителем истории, и меня судьба привела в школу тоже. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Именно это и привлекало.

       И вот уже 17 лет каждый день я переступаю порог родной школы (когда-то и я училась здесь) для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремлённость. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания-добрыми, а сердца-отзывчивыми.

       Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться давать внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь ему, то он поверит и сохранит уважение к нему. Абсолютно убеждена, что в школе должны работать люди, неравнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы