Макарова Юлия Викторовна

Сайт педагога-психолога

"Жизнь может сбить нас с ног, но только мы выбираем подниматься нам или нет".

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Чтение книг, путешествия, фото, кулинария

Регион: Москва

Место работы: МАОУ "Лицей города Троицка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarovayuliya
Небеса - не место и не время - но лишь наше собственное совершенство.
Ричард Бах

Приветствую Вас на моем мине-сайте! Буду рада нашему сотрудничеству!

О себе

 "Если предоставить детям полную свободу, но не создавать при этом отношения сотрудничества, то выпадает главное в воспитании внутренне свободного человека - обострение совести. Именно в сотрудничестве, в желании работать вместе, в тонкой игре усилий каждого, во взаимном побуждении, которое делает ненужной требовательность, и рождается совестливое отношение к людям, работе, обязнностям." 

Журнал "Школа сотрудничества"

 


 

ЗАПОВЕДЬ

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть чac не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело,
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

 

Редьярд Киплинг

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию (М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин, В. Маяковский, А. Блок, А. Вознесенский), классику (Л.Н. Толстой, М. Горький, И.С. Тургенев, А.П. Чехов, М. Булгаков), зарубежная литература (Рэй Брэдбери, Ричард Бах, Роджер Желязны).

Мой взгляд на мир

 

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, Великий Мастер, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Даже не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках!

 

Мои достижения

Знаменитый врач и педагог XIX века Н.И. Пирогов писал: "Настоящее образование есть именно самообразование... Надо учиться (учить себя) в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение (самоучение), по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество, неизмеримо важнее первого". Эта мысль, высказанная столетие назад, не утратила актуальности и в наши дни.

Моё портфолио

"Большая часть того, что есть мы, - это результат наученья." В. Каппони

 

Основная цель портфолио – самоанализ и представление значимых професиональных результатов, достижений учителя и его учеников в разнообразных сферах учебной, общественной, творческой и самообразовательной деятельности. С развитием новых интерактивных технологий появляется возможность создания не только печатного портфолио, но и электронного портфолио, с использованием красочных картинок, фото и видеосюжетов.

 

 

 

 

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину:

- В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...

Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

- А какой волк в конце побеждает?

Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:

- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь...

Добавить грамоту в портфолио