Макров Вячеслав Викторович

сайт учителя физической культуры

Быстрее! Выше! Сильнее!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: туризм, баскетбол, волейбол

Увлечения: благоустройство приусадебного участка, автомобиль, компьютер

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п.Осиновский Марксовского района Саратовской области

Место работы: МОУ - СОШ п.Осиновский Марксовского района Саратовской области

Звание, ученая степень: занесён в книгу " Энциклопедия Саратовского просвещения Лучшие люди губернии- XXI века"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makrov-vyacheslav-viktorovichm
Лишь силой духа можно победить врага. И победитель тот, у кого дух орла, а не тот, у кого тело льва.
Джет Ли

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Макрова Вячеслава Викторовича, учителя физической культуры.  Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы

О себе

Образование - высшее: Саратовский Государственный педагогический институт им. Константина Федина, факультет – физическое воспитание, специальность – учительфизической культуры.

Стаж работы 25 лет, из них 25 лет в МОУ-СОШ .п. Осиновский Марксовского района Саратовской области

Категория - высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Бубличенко "Психология победителя"

Мой взгляд на мир

В настоящее время, каждый педагог должен знать, что обучение, воспитание и здоровье - это неразрывно связанные и друг на друга влияющие категории.

Ориентация на здоровьесберегающие технологии в обучении являются одной из главных и актуальных задач всей системы образования. К этому относится создание оптимальных условий для реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности. Свою работу в качестве учителя физической культуры я стараюсь строить таким образом, чтобы здоровьесбережение в этой деятельности являлось главным приоритетом.

Новое, это хорошо забытое старое, наполненное  усовершенствованным понятийным аппаратом, а вопросам здоровья я уделял, уделяю и буду уделять  большое вниман

Мои достижения

  Личные достижения в профессиональной деятельности:

1)      Грамота за 2-е место в районном смотре конкурсе на лучшую постановку физкультурно – оздоровительной и спортивно – массовой работы с детьми, подростками, и молодёжью в ММР ( 2008г.)

2)      Победитель районного конкурса «Иду на урок» (2009 г.)

3)      Грамота за 3 место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Здоровый школьник – здоровая нация» (2010 г.)

4)      Участник 4 Регионального физкультурно – образовательного фестиваля «Дрозд» в рамках Всероссийского движения «Дети России Образованны и Здоровы» ( 2010 г.)

5)      Почётная грамота за активное участие в областном туристическом слёте, посвящённом Году Учителя (2010 г.)

6)      Почётная грамота главы ММР за достигнутые успехи в деле образования и воспитания (2011г.)

7)      Почётная грамота за 1 место в общекомандном   зачёте Спартакиады работников бюджетных учреждений ММР ( 2011 г.)

8)      Почётная грамота комитета образования АММР за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения ( 2011 г.)

9)      Почётная грамота за 1 место в общекомандном   зачёте Спартакиады работников бюджетных учреждений ММР ( 2012 г.)

10)  Почётная грамота за 1 место в общекомандном   зачёте Спартакиады работников бюджетных учреждений ММР ( 2013 г.)

11)  Грамота методического отдела комитета образования АММР (2013 г.)

12)  Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников www.unikru.ru ( 2013 г.)

13)  Грамота Министерства образования Саратовской области за активную работу по развитию спортивного туризма и краеведения, патриотического воспитания детей и молодёжи (2013г.)

14)  Диплом призёра Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Урок – 2020»  АНО «ЦДТИ Радиус» ( 2013 г.)

15)   Диплом за 2 место в III Международном конкурсе презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования»  www.unikru.ru ( 2013 г.)

Моё портфолио

Организация работы по воспитанию физической культуры учащихся направлена на решение следующих задач:

• содействие правильному физическому развитию детей, повышение их работоспособности, закаливание, охрана здоровья;

• развитие основных двигательных качеств. Способность человека к разносторонней двигательной деятельности обеспечивается гармоничным развитием всех физических качеств - силы, выносливости, ловкости и быстроты. Особенно следует сказать о выносливости. Приучая школьников преодолевать неуверенность, страх, усталость, болевые ощущения, мы тем самым воспитываем у них не только физические, но и моральные качества;

• формирование жизненно важных двигательных умений и навыков. Двигательная деятельность успешно осуществляется лишь тогда, когда человек владеет специальными знаниями, умениями и навыками. Опираясь на двигательные представления и знания, ученик получает возможность управлять своими действиями в разнообразных условиях. Двигательные умения формируются в процессе выполнения определенных движений. Среди них есть естественные двигательные действия (ходьба, бег, прыжки, метание, плавание и др.) и двигательные действия, которые редко или почти не встречаются в жизни, но имеют развивающее и воспитывающее значение (упражнения на гимнастических снарядах, акробатика и т.п.);

воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой. В основе здорового образа жизни лежит постоянная внутренняя готовность личности к физическому самосовершенствованию. Она является результатом регулярных (в течение многих лет) занятий физическими упражнениями при положительном и активном отношении к ним самих учащихся. Как известно, природе ребенка свойственна интенсивная двигательная активность. В интересах физического воспитания необходимо организовать детскую подвижность, моторику в правильных формах, дать ей разумный выход. Интерес и удовольствие, получаемые в процессе физических упражнений, постепенно переходят в привычку систематически заниматься ими, которая затем превращается в устойчивую потребность, сохраняющуюся на долгие годы;

• приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта. Школьники должны получить четкое представление о режиме дня и личной гигиене, о значении физической культуры и спорта для укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности, о гигиенических правилах занятий физическими упражнениями, о двигательном режиме и природных факторах закаливания, об основных приемах самоконтроля, о вреде курения и алкоголя и т.п.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы