Пилюга Максим Алексеевич

Сайт учителя биология

In Vivo

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: совершенствование методики преподавания биологии, разработка методики формирования познавательной самостоятельности учащихся, изучение определения возможностей использования методического аппарата учителем, как основы, обеспечивающей личностно- ориентиров

Увлечения: изучение биологических дисциплин

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Магнитогорск

Место работы: ЧОУ "СОШ" Левушка

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksim-pilyuga
Человек должен уметь сменить пеленку, спланировать вторжение, заколоть свинью, управлять кораблем, спроектировать дом, написать сонет, свести счета, построить стену, вправить кость, утешить умирающего, отдать приказ, выполнить приказ, работать вместе, действовать в одиночку, решить уравнение, проанализировать новую задачу, разбросать навоз, запрограммировать компьютер, приготовить вкусную еду, сражаться, и побеждать, и умереть смертью храбрых. Специализация – удел насекомых.

Вы находитесь на персональном сайте учителя биологии Пилюга Максима Алексеевича. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна Вам. Желаю приятного проведения времени на странице моего сайта! 

О себе

Образование: сентябрь 2010 года по июнь 2014 года окончил бакалавриат Башкирского Государственного Университета по специальности «Биология», сентябрь 2014 года по июнь 2016 года окончил магистратуру Башкирского Государственного Университета по специальности «Биология» на кафедре Физиологии человека и зоологии. Получил степень бакалавра и магистра с отличием.

Дополнительные сведения об образовании: 
Имею ряд научных публикаций:
1.Федорова А.М., Хабудинова А.Р., Пилюга М.А. Альфа и бета ритмы фоновой электроэнцефалограммы первичной соматосенсорной коры крыс после принудительной алкоголизации. Актуальные вопросы науки и образования: тезисы Всероссийской молодежной научно-практической / отв. ред. В.Ю. Гуськов. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2013. – 858 с.
2.Пилюга М.А., Федорова А.М., Калимуллина Л.Б., Муфазалова Н.А. Паттерны абсансной эпилепсии на электроэнцефалограмме первичной соматосенсорной коры у крыс линии Wag/Rij с генотипом A1/A1 по локусу Taq 1A гена DRD2 на фоне ведения препарата кортексин. Современная нейробиология: достижения, закономерности, проблемы, инновации, технологии: материалы Всероссийской конференции/ отв.ред. З.Р. Хисматуллина. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2015. – с. 176.
3.Пилюга М.А. Сравнительная характеристика количественных показателей пик-волновых разрядов неокортекса у крыс с абсансной эпилепсией. Актуальные вопросы фундаментальной и экспериментальной биологии: материалы студенческой научной конференции / отв. ред. З.Р. Хисматуллина. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2015. – с. 84.
4.Федорова А.М., Пилюга М.А. Количественные характеристики пик- волновых разрядов, регистрируемых на электроэнцефалограмме первичной соматосенсорной коры у крыс с абсансной эпилепсией. XXII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов»./ Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова, 2015.
Участие в научных конференциях, опыт в проведении семинарских занятий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Расширенный фенотип"

"Эгоистичный ген"

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к биологии мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушал я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: