Макушева Наталья Анатольевна

"сайт учителя истории"

Не ищи в селе, а ищи в себе.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Обучение по ФГОС

Увлечения: Вязание

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: с.Красный Великан

Место работы: МОУ Красновеликанская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makusheva-natalya-anatolevna
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэлльо


О себе

Учитель истории и обществознания. Начала свою педагогическую деятельность в 1981 году , после окнчания с отличием Боханского педагогического училища им.Д.Банзарова.Моя профессия мне очень нравится и я прилагаю все усилия чтобы дети любили мои уроки, учились с удовольствием и желанием.Совершенствую свои знания,  по теме " Использование ИКТ на уроках истории и обществознания".Применяю информационные технологии и во внеклассной работе.В 2010 году окнчила ЧитГУ ,кафедра "Психология".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю Пушкина , Есенина. Увлекаюсь трудами Карамзина.

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

х

Моё портфолио

 

Интерес к прошлому существует с тех пор, как появился род человеческий. Этот интерес трудно объяснить одной человеческой любознательностью. Дело в том, что сам человек — существо историческое. Он растет, изменяется, развивается с течением времени, является продуктом этого развития.

Первоначальное значение слова “история” восходит к древнегреческому термину, означавшему “расследование”, “узнавание”, “установление”. История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. В римской историографии (Историография — отрасль исторической науки, изучающая ее историю) это слово стало обозначать не способ узнавания, а рассказ о событиях прошлого. Вскоре “историей” стали называть вообще всякий рассказ о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. В настоящее время мы используем слово “история” в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о прошлом, во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое.

Предмет истории определяется неоднозначно. Предметом истории может быть социальная, политическая, экономическая, демографическая история, история города, деревни, семьи, частной жизни. Определение предмета истории субъективно, связано с идеологией государства и мировоззрением историка. Историки, стоящие на материалистических позициях, считают, что история как наука изучает закономерности развития общества, которые, в конечном счете, зависят от способа производства материальных благ. Этот подход отдает приоритет экономике, обществу — а не людям — при объяснении причинности. Историки, придерживающиеся либеральных позиций, убеждены, что предметом изучения истории является человек (личность) в самореализации естественных прав, дарованных природой. Известный французский историк Марк Блок определил историю “как науку о людях во времени”.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы