Малахова Оксана Николаевна

сайт воспитателя

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: повышение знаний, умений и навыков

Увлечения: комнатные цветы

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Мариинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад-комбинированного вида № 11 "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malahova-oksana-nikolaevna-0
Детям очень маленьким трудно жить без чуда. Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду: В тёплом солнца лучике, в лужице и в капельке. Он умеет чувствовать, хоть пока и маленький, Умный и смышленый, добрый человечек. Все мы, воспитатели, за него в ответе. Чтобы смог и взрослым чуду удивляться, Нужно педагогам очень постараться. Подарите праздник, встречу с доброй сказкой, Верьте, что старания будут не напрасны. Если дети в детстве добротой согреты, Вырастут достойные граждане планеты!
Любовь Чадова

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на своей страничке, надеюсь, что информация, размещенная мной, будет Вам полезна.

О себе

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, и конечно же русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

Думайте позитивно, с уверенностью и верой, тогда жизнь станет более безопасной, наполненной действиями, богатым опытом и достижениями.

Моё портфолио

Главное направление в моей работе - это  комфортное психологическое состояние ребенка. Для обеспечения комфортности воспитанников  детского сада, организация их жизни и деятельности, должна учитывать потребности детей, прежде всего, в признании и общении, а также в познании, движении, проявлении активности и самостоятельности.

Комфортное проживание ребенком дошкольного периода – это мотивированная эмоциональная и осмысленная деятельность: игра, рисование, конструирование, разыгрывание различных сюжетов и т.п. Это задается определенным содержанием педагогического процесса, сущность которого составляет его направленность на обогащение общего развития ребенка, а не на интенсификацию развития отдельных психических функций, связанных, прежде всего, с дальнейшим обучением в школе.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы