Малаканова Галина Вениаминовна

сайт воспитателя детского сада

Жить ради детей

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: управление самостоятельной деятельностью детей

Увлечения: разведение петунии

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: городской округ Навашинский

Место работы: МБДОУ детский сад № 4 Ромашка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malakanova-galina-veniaminovna
дети цветы жизни
Главными качествами в человеке считаю отзывчивость, порядочн

О себе

Стаж работы 33 года

Люблю разводить петунии

Любимое занятие с детьми аппликация

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Пушкин «Евгений Онегин»

Издание: 1833
Страна: Российская империя
Урок читателю: энциклопедия русской жизни, настоящие чувства
Темы: романтика, русская любовь, утерянная Россия

Федор Достоевский «Преступление и наказание»
Издание: 1866
Страна: Российская империя
Урок читателю: нравственность, философия
Темы: ответственность, человек и бог, революция, человек и дьявол, материальный достаток

Лев Толстой «Война и мир»
Издание: 1869
Страна: Российская империя
Урок читателю: поступки настоящего человека
Темы: человек и война, русская любовь, конфликт эпох, быть настоящим человеком, человек и власть, утерянная Россия

Моё портфолио

Моё педагогическое кредо: «Совершенству нет предела!»- поэтому творить хочется всегда, и только потом пожинать плоды своего творчества. Своими знаниями я делюсь не только с детьми, но и с педагогами, с теми, кто, так же как и я, стремится к совершенству. И сама черпаю для себя что-то новое от своих более опытных коллег. Ценность общения с коллегами в творческом процессе на мастер - классах непомерно высока. Возникают новые идеи в профессиональном развитии. К каждому ребёнку стараюсь подходить с оптимистической гипотезой, верю в его творческие способности. Мне и детям важно, чтобы наши занятия были не только увлекательными, но и функциональными, результативным, приносили свои плоды в виде поделок, которые можно использовать в быту, подарить близким, для участия в творческих мероприятиях, конкурсах. Мой педагогический опыт совсем ещё мал, но я стараюсь воздействовать на детей, во- первых, своей личностью, так как у меня, как говорится, должны, глаза гореть, лицо светиться, только тогда все получится, тогда все захотят за мной идти; а во-вторых, содержанием игровых занятий. Я верю: если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Нравится мне, когда дети чувствуют себя свободно, раскованно, легко. Педагог должен быть слушающим и слышащим, чутким и доброжелательным, творческим и активным. Должен обладать широким кругом интересов, умений и чувством юмора! Мои воспитанники – моя гордость! Я радуюсь вместе с ними их достижениям. Но бывают и неудачи, тогда я – поддержка и опора для них, внушающая уверенность в собственных силах. Профессия воспитателя требует огромного труда, постоянного, неустанного. Чтобы завоевать уважение, ты должен много знать, уметь передать это своим питомцам, упорно трудиться, не жалея сил и времени. И любить не только свою работу, любить детей, уважать их! Перед педагогом стоит трудная задача - сохранять здоровье ребенка, т.е. его физическое, психическое и социальное благополучие, создать условия для развития его в соответствии с его индивидуальными способностями. Одна из самых главных ролей, которую должен играть воспитатель – это быть ребенку другом. А возможно, даже тем единственным человеком, который его поймет, скажет доброе слово и поддержит. Я бы сказала так: «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед!» Я выбрала интересную профессию, которая требует от меня огромных сил. Несмотря ни на что я буду дальше отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. И пусть мир, который окружает моих ребят, станет интереснее и добрее! Пусть наш мир озаряют их искренние улыбки и пытливые глаза

 

В.А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио