Малькова Ирина Анатольевна

сайт педагога по вокалу.

Моя любимая работа-мое хобби!

Профессия: Педагог по вокалу

Профессиональные интересы: Дать возможность детям получить музыкальное образование+занятия по вокалу.

Увлечения: Путешествия,.Мое хобби-моя работа.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ ДОД ДДТ"Солнечный"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malkova-irina-anatolevna
Человека делают счастливым 3 вещи:любовь,интересная работа и возможность путешествовать.
Иван. Бунин.

Как все-таки много надо знать и уметь педагогу,чтобы научить детей петь! Когда только начинала работать с детьмя,казалось ,что научу: 1) артикуляции(Умению произносить буквы и слоги выразительно,исправить все "ошибки" природы-шепелявость,проглатывание букв и тд.) 2)технике вокала(голосоведению,звукоизвлечению,правильному дыханию и тд) 3)умению выйти на сцену(Концерты,конкурсы)-и все! А ОКАЗАЛОСЬ....... Я должна уметь ВСЕ! И быть актрисой ,чтобы показать все эмоции и чувства ,должна танцевать(через пластику тела эти-же чувства показывать). В общем,подводя итоги можно сказать-"Век живи-век учись","Покой мне только снится" ,"Движенье-жизнь". и другие замечательные высказывания великих людей! В своем блоге буду делится с другими вокалистами как мы апробировали с детьми новые технологии и методики. В 2009 году мы с детьми учавствовали в открытом фестивале молодых исполнителей эстрадной песни"ПОлЁТ". В рамках этого фестиваля мне довелось быть слушателем и участником творческой лаборатории мастер-класса от  Кабановой И.И.(зав.кафедрой сценической речи и вокала. Белорусская Государственная Академия. г. Минск.) Итак,собираю всех детей на первое занятие.Приносим с собой коврики,вооружаемся зеркалами и разучиваем 3 этапа комплекса:-точечный массаж лица,включающий упражнения,которые воздействуют на активные точки,помогающие нашим мышцам разогреться и подготовится к уроку вокала.-упражнения на подвижность я зыка и мимическая гимнастика(перед вокалистами работающими с детьми остро встает проблема хорошей дикции. Под хорошей дикцией подразумевается четкое и ясное произношение,чистое звучание согласной и гласной в отдельности,а также слов и фраз в целом. Кроме того,необходимо знать и практически применять правила культуры речи(верное ударение в слове,правильное произношение гласных и согласных),правило логики речи(выделение основного ударного слова,несущего логическое ударение,помогающего понять мысль,смысл фразы) Вокальная дикция требует повышенной активности артикуляционного аппарата. Вялость артикуляции обычно является одной из ОСНОВНЫХ причин плохой дикции в пении-гласные и согласные не имеют необходимой четкости и устойчивости,звук приобретает однообразный,невыразительный характер. Особое значение для качества вокальных гласных  имеет активность не только передней части артикуляционного аппарата, а также и глотки,непосредственно связанной с гортанью(Активность мягкого нёба и корня языка) - физические упражнения помогающие раскрепоститься,снять внутренний зажим,ощущение свободы тела и помогающие голосу идти более мошным потоком. Эти упражнения мы постоянно выполняем на занятиях с ансамблем. На индивидуальных занятиях каждый ребенок знает,урок начинается с гимнастики! Следует заметить,что после выполнения этих упражнений с детьми гораздо более легче заниматься! Они начинают четко артикулировать,в вокальную работу включаются все мышцы лица и весь голосовой аппарат. А когда ребенок двигается и одновременно поет-это НЕЧТО!  Дети сразу ощущают, что,голос звучит по-другому!

О себе

Обожаю свою работу. Заряжаю детей своей позитивной энергетикой. Весь урок-в дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О,этих книг -было великое множество.Я читала целые собрания сочинений:И.Бунина,В. Гюго. Классику,русских и зарубежных писателей. Неизгладимое впечатление от новелл О`Генри.

Мой взгляд на мир

Только человек,который работает над собой может достигнуть вершин в мастерстве и работе!

Мои достижения

Отличник народного просвещения  Постоянно учусь и развиваюсь. Нельзя даже думать о том,что ты все знаешь и умеешь.  А самое главное-достижения моих учеников(дипломанты и лауреаты вокальных конкурсов(от районных до жеждународных) Это -дипломы за 2012-2013 год(Международные )

Моё портфолио

. После того,как ребенок начал заниматься в вокальной студии,он в обязательном порядке знакомится и разучивает несколько упражнений из комплекса дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой.Для заитересовавшихся родителей провожу несколько занятий ,не которых более подробно рассказываю и показываю,какие оздоровительные результаты достигаются при регулярном занятии гимнастикой.Не секрет,что при современном состоянии экологии,неправильном питании,и ряде других факторов,многие дети приходят в кружки будучи подвержены заболеваниям органов дыхания,ослаблены частыми простудами.При нарушенном носовом дыхании наши легкие не заполняются полностью воздухом.а ведь в легких происходит насыщение кислородом крови,которая затем доставляет его всем органам. каждой клетке организма. И если,дыхание неполноценно,то,кровь бедна кислородом и органы недополучают его. Особенно это негативно отражается на детях,развитие которых при нарушенном дыхании замедляется,разлаживается работа всех органов и систем.Уже через несколько тренировок по методу А. Н. Стрельниковой налаживается носовое дыхание,отступают признаки острого ринита. Дыхательная гимнастика позволяет организму справиться с инфекцией без помощи таблеток. К тому же несколько упражнений из комплекса позволяет детям снять нервное напряжение перед выступлениями,концертами,мобилизует их нервную систему на преодоление трудностей.

Добавить грамоту в портфолио