Мальцева Лидия Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

"Чувствуем, познаём, творим!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: "Чувствуем, познаём, творим"

Увлечения: ТРИЗ

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Бердск

Место работы: МАДОУ ЦРР №16 "Белочка"

Звание, ученая степень: "Лучший педагогический работник Новосибирской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maltseva-lidiya-sergeevna
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш .
В.А.Сухомлинский

Я - воспитатель.

Говорю об этом с гордостью и ответственностью, потому что считаю свою нелегкую, но очень интересную профессию очень важной и достойной.
Работа воспитателя в детском саду требует от меня мудрости, терпения, внимания, заботы, любви.
Но она и очень многое дает мне взамен. Любовь, обращенная к детям, возвращается обратно - это, пожалуй, главное и важное в моей работе.
На мне лежит огромная ответственность - помочь детям узнать этот мир, который только открывается перед ними. Как он устроен, этот мир, какой он яркий и красивый, показать, что в мире этом нужно любить друг друга и быть счастливыми.
Я верю и знаю, что новое поколение вырастет умным, развитым, достойным, умелым, великодушным. И в этом моя заслуга – ВОСПИТАТЕЛЯ!

О себе

Давайте познакомимся

Фамилия, имя, отчество

Мальцева Лидия Сергеевна

Дата и место рождения

07.02.1960.          Новосибирская обл., Венгеровский р-он, с.Георгиевка

 

 Место работы

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №16 «Белочка»

Должность

Воспитатель

Образование

Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С.Макаренко, 2000год

 

Специальность

Дошкольное воспитание

Квалификация по диплому

Воспитатель детского сада

 Профессиональная             квалификация

Высшая  квалификационная  категория, 2013г

Педагогический стаж

30 лет

Профессиональное кредо

«Жить среди детей, жить с детьми, жить для детей!»

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.А. Каменского, Макаренко А.С.

В.А. Сухамлинский "Сердце  отдаю детям" , Ш.А. Амонашвили "как любить детей", Ф.Лелорд "Путешествие Гектора в поисках счастья", Д.Остин "Гордость и предубеждение", Д.Дефо "Робинзон крузо"

Мой взгляд на мир

А.С. Сухомлински

Самая большая ценность на Земле - это дети. Ради них мы живём. Основная цель педагогической профессии является создание условий для благополучного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое пространство.

Учу детей уважать и любить себя и всех, кто их окружает . Помогаю преодолеть страхи и тревоги... Все это невозможно без общения. Без общения человек одинок. Уметь общаться - основное условия для развития ребёнка. Умение делиться игрушками, уступать, прощать, быть милосердным, любить все живое и оберегать, постоять за себя если надо... Вырастить человека в полном смысле этого слова – значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно обыкновенными воспитателями, которые работают с детьми по призванию, от всей души.

 

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 2008г; Большой Золотой медалью Сибирской Ярмарки УчСиб-2013; Диплом «Лучший педагогический работник Новосибирской области», 2013г.

Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «ОТСМ-РТВ-ТРИЗ в образовательном процессе ДОО», апрель 2016 г.

 

-Сертификат за участие в работе городского методического объединения в рамках августовской конференции педагогических работников, 2017 г.

 

 

Диплом победителя Конкурса проектных работ «Юный исследователь» 2018 г.

 

- Диплом участника в X Всероссийском конкурсе исследовательских работ детей дошкольного возраста «Мой проект» г. Ульяновск апрель 2018 г.

Благодарность за проведение творческой мастерской для педагогических работников дошкольного образования Новосибирской области на базе НИПКиПРО (г. Новосибирск, март 2016г.).

Диплом участника X Всероссийского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста «Мой проект» г. Ульяновск «Волга-ТРИЗ» 2018 г.

-Благодарственное письмо Мальцевой Л.С., воспитатель МАДОУ ЦРР – д/с №16 г. «Белочка» г. Бердска, за сотрудничество и активное участие в проведении апробации заданий Международных детских конкурсов «ПОНИ – готовься к школе!».

Сибирская Ярмарка «Учсиб-2018» диплом участника за программу по речевому развитию «Люблю тебя, мой край родной!».

-Благодарственное письмо за предоставление опыта работы по использованию технологии ТРИЗ в развитии речи детей. МБДОУ №9, г.Бердск

Благодарность за многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 70-летием со дня образования учреждения, май 2017 г. Законодательное собрание Новосибирской области.

Диплом победителя конкурса проектных работ «Юный исследователь» (НИПКиПРО 2018 г.).

-Благодарность за проведение творческой мастерской для педагогических работников дошкольного образования Новосибирской области март 2016 г.

 

Моё портфолио

    Думаю, каждому педагогу-практику очень важно понять: а соответствуют ли его профессиональные, в том числе и новаторские, усилия общей стратегии развития образования в России? Мне кажется, что любые документы (будь то Основная образовательная программа или авторские программы педагогов по направлениям деятельности) должны иметь единую структуру. Кроме этого, со стороны государства необходимо сформировать единые требования к результатам дошкольного воспитания.

    Напрашивается закономерный вопрос: каким он должен быть – современный выпускник детского сада? Носителем бесконечного количества часто бесполезной, стремительно устаревающей информации или человеком, владеющим разнообразными способами ее получения и использования? Что будет преобладать: знаниевый компонент или личностное развитие?   Полагаю, стандарт даст ответ на эти вопросы. Лишь бы сам он не превратился в инструмент внедрения своеобразного ЕГЭ для дошкольников, излишне регламентирующего деятельность педагогических коллективов. Время покажет…

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы